Stellantis стоит перед серьёзным выбором: к 2025 году удвоить продажи электромобилей в Европе или начать сокращать производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Глава европейского подразделения компании Жан-Филипп Импарато отметил, что при несоблюдении экологических норм концерн может закрыть заводы уже с ноября 2025 года.По информации SPEEDME.RU, европейские правила требуют снизить средний уровень выбросов до 93,6 г/км в период 2025–2027 годов. За каждый грамм превышения штраф составит 95 евро с проданной машины, что может привести к выплатам в размере до €2,5 млрд.В то время как в США Stellantis делает ставку на классические бензиновые модели Dodge и Ram с двигателями V8, европейские бренды концерна — Peugeot, Citroen, Fiat, Alfa Romeo — должны резко увеличить продажи электрокаров, чтобы соответствовать требованиям.Компания пытается компенсировать недостаток за счёт китайских электрокаров Leapmotor, в которые вложила инвестиции, но аналитики сомневаются, что этого будет достаточно. Stellantis рискует столкнуться с серьёзными экологическими и стратегическими вызовами.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis рискует: рост продаж электромобилей или сокращение производства
RusPhotoBank
К 2025 году Stellantis обязан удвоить продажи электромобилей в Европе или сократить производство ДВС из-за новых экологических норм ЕС.
Stellantis стоит перед серьёзным выбором: к 2025 году удвоить продажи электромобилей в Европе или начать сокращать производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Глава европейского подразделения компании Жан-Филипп Импарато отметил, что при несоблюдении экологических норм концерн может закрыть заводы уже с ноября 2025 года.
По информации SPEEDME.RU, европейские правила требуют снизить средний уровень выбросов до 93,6 г/км в период 2025–2027 годов. За каждый грамм превышения штраф составит 95 евро с проданной машины, что может привести к выплатам в размере до €2,5 млрд.
В то время как в США Stellantis делает ставку на классические бензиновые модели Dodge и Ram с двигателями V8, европейские бренды концерна — Peugeot, Citroen, Fiat, Alfa Romeo — должны резко увеличить продажи электрокаров, чтобы соответствовать требованиям.
Компания пытается компенсировать недостаток за счёт китайских электрокаров Leapmotor, в которые вложила инвестиции, но аналитики сомневаются, что этого будет достаточно. Stellantis рискует столкнуться с серьёзными экологическими и стратегическими вызовами.