Современные дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Некачественная солярка способна вызвать серьёзные поломки — от выхода из строя форсунок и топливного насоса высокого давления до капитального ремонта двигателя. Особенно это заметно летом, когда многие отправляются в путешествия и не всегда могут выбрать надёжную заправку.Автомеханик Алексей Степанцов в интервью 32CARS.RU рассказал, как самостоятельно определить плохое дизтопливо. Качественное горючее должно быть прозрачным, без резкого запаха серы и без осадков. Тёмный цвет или наличие хлопьев — признак сомнительного топлива. Для проверки можно капнуть топливо на бумагу: чистое дизельное оставит светлое и чёткое пятно, а загрязнённое — тёмное и расплывчатое. Простой тест с марганцовкой поможет выявить воду или примеси.Лучше заправляться на крупных сетевых АЗС с сертифицированным топливом и строгим контролем качества. Избегайте дешёвых и неизвестных заправок, а тем более топлива «с рук», которое почти гарантированно принесёт проблемы. Для предотвращения недолива рекомендуют залить топливо в канистру или воспользоваться мерником на станции — допустимая погрешность не превышает 1%. В случае сомнений стоит требовать проверку и компенсацию через жалобную книгу, Роспотребнадзор или полицию, желательно при свидетелях.Важно сохранять чеки и фиксировать нарушения — это поможет защитить свои права. Ведь ремонт дизеля обходится гораздо дороже, чем уделить несколько минут вниманию при заправке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Некачественное дизтопливо разрушает двигатель: как выявить плохое топливо и защитить свои права на заправке
Современные дизельные двигатели чувствительны к качеству топлива, и плохая солярка может привести к серьёзным поломкам.
Современные дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Некачественная солярка способна вызвать серьёзные поломки — от выхода из строя форсунок и топливного насоса высокого давления до капитального ремонта двигателя. Особенно это заметно летом, когда многие отправляются в путешествия и не всегда могут выбрать надёжную заправку.
Автомеханик Алексей Степанцов в интервью 32CARS.RU рассказал, как самостоятельно определить плохое дизтопливо. Качественное горючее должно быть прозрачным, без резкого запаха серы и без осадков. Тёмный цвет или наличие хлопьев — признак сомнительного топлива. Для проверки можно капнуть топливо на бумагу: чистое дизельное оставит светлое и чёткое пятно, а загрязнённое — тёмное и расплывчатое. Простой тест с марганцовкой поможет выявить воду или примеси.
Лучше заправляться на крупных сетевых АЗС с сертифицированным топливом и строгим контролем качества. Избегайте дешёвых и неизвестных заправок, а тем более топлива «с рук», которое почти гарантированно принесёт проблемы. Для предотвращения недолива рекомендуют залить топливо в канистру или воспользоваться мерником на станции — допустимая погрешность не превышает 1%. В случае сомнений стоит требовать проверку и компенсацию через жалобную книгу, Роспотребнадзор или полицию, желательно при свидетелях.
Важно сохранять чеки и фиксировать нарушения — это поможет защитить свои права. Ведь ремонт дизеля обходится гораздо дороже, чем уделить несколько минут вниманию при заправке.