Mercedes готовит к выпуску полностью электрическую версию C-Class, премьера которой запланирована на 2026 год, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Новинка разрабатывается на платформе MB.EA, ориентированной исключительно на электромобили. Внешне прототип почти лишён камуфляжа: узнаются гладкие обводы кузова, заглушённая радиаторная решётка, выдвижные ручки дверей и оригинальные двухцветные диски. Задняя часть оформлена в духе нового CLA — со светодиодной оптикой в форме звёзд и небольшим спойлером на багажнике.Салон модели, согласно шпионским фото, будет напоминать CLA: цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, центральный дисплей на 14 дюймов и дополнительный экран для переднего пассажира. Почти все функции управляются через сенсоры — физические кнопки сведены к минимуму.Электроседан построят на 800-вольтовой системе с поддержкой зарядки до 320 кВт. Базово предусмотрен тепловой насос. Ожидаются модификации с задним и полным приводом, а также новая электронная система тормозов. Модель будет седанным аналогом будущего GLC EV.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрический Mercedes C-Class на базе MB.EA с дизайном, вдохновлённым CLA, скоро выйдет
Mercedes готовит электрический C-Class на платформе MB.EA.
Mercedes готовит к выпуску полностью электрическую версию C-Class, премьера которой запланирована на 2026 год, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Новинка разрабатывается на платформе MB.EA, ориентированной исключительно на электромобили. Внешне прототип почти лишён камуфляжа: узнаются гладкие обводы кузова, заглушённая радиаторная решётка, выдвижные ручки дверей и оригинальные двухцветные диски. Задняя часть оформлена в духе нового CLA — со светодиодной оптикой в форме звёзд и небольшим спойлером на багажнике.
Салон модели, согласно шпионским фото, будет напоминать CLA: цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, центральный дисплей на 14 дюймов и дополнительный экран для переднего пассажира. Почти все функции управляются через сенсоры — физические кнопки сведены к минимуму.
Электроседан построят на 800-вольтовой системе с поддержкой зарядки до 320 кВт. Базово предусмотрен тепловой насос. Ожидаются модификации с задним и полным приводом, а также новая электронная система тормозов. Модель будет седанным аналогом будущего GLC EV.