Согласно информации 32CARS.RU, голландская компания Greentimer запустила инициативу по превращению старых автомобилей в электрокары. Первой моделью, прошедшей модернизацию, стал Volvo XC90 первого поколения. Машина получила два варианта аккумуляторов — на 55 и 82 кВт⋅ч, что позволяет проезжать до 275 и 400 км соответственно по циклу WLTP. Зарядка поддерживается мощностью до 70 кВт, а в будущем планируется увеличение до 80 кВт.На переднюю ось установлен электродвигатель мощностью 220 кВт (около 300 л.с.), сопоставимый по динамике с восьмицилиндровым мотором оригинала. При этом в процессе переоснащения используются переработанные детали: силовая установка от Tesla и аккумуляторы от Volkswagen.Стоимость переоборудования начинается с отметки 27 500 евро за версию с меньшей батареей и доходит до 32 500 евро за более мощную комплектацию. Проект ориентирован на коммерческий сегмент — с учетом налоговых послаблений для электромобилей, обновленный XC90 может стать экономически привлекательным выбором для бизнеса.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ни капли топлива: Volvo XC90 стал электрокаром с батареей от Volkswagen и двигателем от Tesla
RusPhotoBank
Greentimer из Нидерландов запускает проект по превращению классических авто в электрокары.
Согласно информации 32CARS.RU, голландская компания Greentimer запустила инициативу по превращению старых автомобилей в электрокары. Первой моделью, прошедшей модернизацию, стал Volvo XC90 первого поколения. Машина получила два варианта аккумуляторов — на 55 и 82 кВт⋅ч, что позволяет проезжать до 275 и 400 км соответственно по циклу WLTP. Зарядка поддерживается мощностью до 70 кВт, а в будущем планируется увеличение до 80 кВт.
На переднюю ось установлен электродвигатель мощностью 220 кВт (около 300 л.с.), сопоставимый по динамике с восьмицилиндровым мотором оригинала. При этом в процессе переоснащения используются переработанные детали: силовая установка от Tesla и аккумуляторы от Volkswagen.
Стоимость переоборудования начинается с отметки 27 500 евро за версию с меньшей батареей и доходит до 32 500 евро за более мощную комплектацию. Проект ориентирован на коммерческий сегмент — с учетом налоговых послаблений для электромобилей, обновленный XC90 может стать экономически привлекательным выбором для бизнеса.