Skoda активно расширяет серию vRS, готовя целую линейку «горячих» электромобилей. После Elroq vRS и обновлённого Enyaq vRS на рынок выйдет спортивный компактный кроссовер Epiq — его дебют запланирован на 2026 год, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Новинка построена на платформе, похожей на Volkswagen ID.2 GTI, с мощностью 220 л.с. и разгоном до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.Позже появится флагман Eviatiq vRS — вероятно, самый мощный Skoda с двумя электродвигателями суммарной мощностью свыше 350 л.с., спортивной подвеской и усиленной тормозной системой.Skoda делает ставку не только на динамику, но и на эмоции: прототип Enyaq RS Race уже демонстрирует технологии генерации звуков и имитации переключения передач, чтобы сохранить ощущение автомобилей с ДВС. Эти решения лягут в основу будущих vRS-версий.При этом Skoda не исключает и сохранения «горячих» моделей с традиционными двигателями, таких как Superb vRS, поскольку спрос на них остаётся высоким. Серия vRS станет ключевым направлением развития бренда.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрический спорт: Skoda переводит vRS в будущее с моделями Epiq и Eviatiq
Skoda расширяет серию vRS, готовя несколько «горячих» электромобилей.
Skoda активно расширяет серию vRS, готовя целую линейку «горячих» электромобилей. После Elroq vRS и обновлённого Enyaq vRS на рынок выйдет спортивный компактный кроссовер Epiq — его дебют запланирован на 2026 год, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Новинка построена на платформе, похожей на Volkswagen ID.2 GTI, с мощностью 220 л.с. и разгоном до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.
Позже появится флагман Eviatiq vRS — вероятно, самый мощный Skoda с двумя электродвигателями суммарной мощностью свыше 350 л.с., спортивной подвеской и усиленной тормозной системой.
Skoda делает ставку не только на динамику, но и на эмоции: прототип Enyaq RS Race уже демонстрирует технологии генерации звуков и имитации переключения передач, чтобы сохранить ощущение автомобилей с ДВС. Эти решения лягут в основу будущих vRS-версий.
При этом Skoda не исключает и сохранения «горячих» моделей с традиционными двигателями, таких как Superb vRS, поскольку спрос на них остаётся высоким. Серия vRS станет ключевым направлением развития бренда.