Возвращение европейских автопроизводителей в Россию становится актуальной темой, однако рынок уже сильно изменился и прочно занят китайскими брендами. По мнению экспертов сети «Китаяна», дилерам европейских марок предстоит серьезно вложиться в инфраструктуру, современные инструменты, программное обеспечение и маркетинг, чтобы вернуть доверие покупателей и занять прежние позиции.За последние годы российские сервисные станции адаптировались к обслуживанию китайских автомобилей — научились работать с их каталогами, наладили поставки запчастей и обучили персонал. Этот опыт поможет смягчить возможные сложности с возвращением европейских брендов.Для покупателей усиление конкуренции означает преимущество: доступные цены на неоригинальные запчасти сохранятся, а оригинальные детали могут подорожать, что усложнит европейским маркам задачу вернуть клиентов, привыкших к китайским аналогам.По прогнозам, восстановление поставок и заполнение складов займет не менее года. Сегодня покупатели всё чаще ориентируются не на бренд детали, а на качество сервиса и гарантийные обязательства, что станет новым вызовом для возвращающихся компаний, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Европейские автопроизводители возвращаются в Россию, а китайские бренды готовятся к борьбе за клиентов
Возвращение европейских автопроизводителей в Россию осложняется сильной конкуренцией китайских брендов.
Возвращение европейских автопроизводителей в Россию становится актуальной темой, однако рынок уже сильно изменился и прочно занят китайскими брендами. По мнению экспертов сети «Китаяна», дилерам европейских марок предстоит серьезно вложиться в инфраструктуру, современные инструменты, программное обеспечение и маркетинг, чтобы вернуть доверие покупателей и занять прежние позиции.
За последние годы российские сервисные станции адаптировались к обслуживанию китайских автомобилей — научились работать с их каталогами, наладили поставки запчастей и обучили персонал. Этот опыт поможет смягчить возможные сложности с возвращением европейских брендов.
Для покупателей усиление конкуренции означает преимущество: доступные цены на неоригинальные запчасти сохранятся, а оригинальные детали могут подорожать, что усложнит европейским маркам задачу вернуть клиентов, привыкших к китайским аналогам.
По прогнозам, восстановление поставок и заполнение складов займет не менее года. Сегодня покупатели всё чаще ориентируются не на бренд детали, а на качество сервиса и гарантийные обязательства, что станет новым вызовом для возвращающихся компаний, сообщает 32CARS.RU.