Генеральный директор Renault Лука де Мео, также возглавляющий Европейскую ассоциацию автопроизводителей (ACEA), выразил мнение, что Европейский Союз должен проявить большую гибкость в отношении стандартов эмиссии. Автопроизводители рискуют столкнуться с серьезными штрафами за невыполнение экологических норм, и де Мео настаивает на более реалистичных сроках выполнения требований и смягчении санкций.Несмотря на эти трудности, де Мео уверен в светлом будущем электромобилей. Он подчеркивает, что электромобили составляют важную часть будущего автомобилестроения. Renault продолжает развивать электромобильные технологии через свою специализированную организацию Ampere, которая была основана год назад и уже достигла значительных успехов, занимая ведущие позиции на рынке.Компания стремится конкурировать с агрессивно развивающимися китайскими производителями и активно внедряет инновации совместно с местными партнерами. Согласно информации 32CARS.RU, к 2028 году Renault планирует сократить свои затраты на 40%, а также достичь высоких показателей по производительности и стоимости продукции, приблизившись к ведущим мировым автопроизводителям в Европе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Лука де Мео призывает ЕС к гибкости в экологических стандартах для автопроизводителей
RusPhotoBank
Генеральный директор Renault Лука де Мео призвал Европейский Союз к гибкости в подходах к эмиссионным стандартам.
Генеральный директор Renault Лука де Мео, также возглавляющий Европейскую ассоциацию автопроизводителей (ACEA), выразил мнение, что Европейский Союз должен проявить большую гибкость в отношении стандартов эмиссии. Автопроизводители рискуют столкнуться с серьезными штрафами за невыполнение экологических норм, и де Мео настаивает на более реалистичных сроках выполнения требований и смягчении санкций.
Несмотря на эти трудности, де Мео уверен в светлом будущем электромобилей. Он подчеркивает, что электромобили составляют важную часть будущего автомобилестроения. Renault продолжает развивать электромобильные технологии через свою специализированную организацию Ampere, которая была основана год назад и уже достигла значительных успехов, занимая ведущие позиции на рынке.
Компания стремится конкурировать с агрессивно развивающимися китайскими производителями и активно внедряет инновации совместно с местными партнерами. Согласно информации 32CARS.RU, к 2028 году Renault планирует сократить свои затраты на 40%, а также достичь высоких показателей по производительности и стоимости продукции, приблизившись к ведущим мировым автопроизводителям в Европе.