Хотя механические коробки передач снова привлекают внимание автопроизводителей, Ferrari не собирается возвращать «ручную» трансмиссию в современные модели. Об этом сообщил директор по маркетингу Энрико Галльера во время презентации нового автомобиля Amalfi.По его словам, механика доступна лишь в классических моделях бренда, и тем, кто ценит ручное переключение, рекомендуют обращаться к коллекционным автомобилям и участвовать в ретро-мероприятиях Ferrari. Вместе с тем, Галльера оставил небольшой намёк на возможное изменение позиции в будущем, учитывая, что компания ориентируется на пожелания клиентов. Примером этому стало возвращение физических кнопок и кнопки запуска двигателя.В прошлом Ferrari уже пыталась внедрить механику — для California сделали три таких автомобиля, но рынок предпочёл автоматизированные трансмиссии. Сейчас, учитывая растущий интерес к драйверским ощущениям, не исключено, что итальянский бренд пересмотрит свою стратегию, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ferrari отказалась от механики, но ещё не исключает её возвращение
RusPhotoBank
Ferrari не планирует возвращать механическую коробку передач в современные модели, предлагая «ручку» только в классических авто и ретро-программах.
Хотя механические коробки передач снова привлекают внимание автопроизводителей, Ferrari не собирается возвращать «ручную» трансмиссию в современные модели. Об этом сообщил директор по маркетингу Энрико Галльера во время презентации нового автомобиля Amalfi.
По его словам, механика доступна лишь в классических моделях бренда, и тем, кто ценит ручное переключение, рекомендуют обращаться к коллекционным автомобилям и участвовать в ретро-мероприятиях Ferrari. Вместе с тем, Галльера оставил небольшой намёк на возможное изменение позиции в будущем, учитывая, что компания ориентируется на пожелания клиентов. Примером этому стало возвращение физических кнопок и кнопки запуска двигателя.
В прошлом Ferrari уже пыталась внедрить механику — для California сделали три таких автомобиля, но рынок предпочёл автоматизированные трансмиссии. Сейчас, учитывая растущий интерес к драйверским ощущениям, не исключено, что итальянский бренд пересмотрит свою стратегию, пишет 32CARS.RU.