Автомобильная индустрия США переживает серьёзный спад: производство опустилось до уровней кризисного 2009 года. По данным 32CARS.RU, в последние месяцы выпуск новых машин зачастую не превышает 107,5 тысячи, что является антирекордом за десятилетия.Крупнейшие компании — Ford, GM и Chrysler — продолжают ориентироваться на большие и дорогие модели, но проигрывают по качеству и надёжности зарубежным конкурентам из Азии и Европы. В 2024 году Toyota RAV4 впервые обошла Ford F-Series по продажам в США.Отставание в развитии электромобилей и опора на протекционистские меры ухудшают положение американских производителей. Покупатели всё чаще выбирают иностранные автомобили из-за их надёжности и доступности.Текущая ситуация напоминает спад британского автопрома, где остались только люксовые бренды под иностранным управлением. Вопрос в том, не станет ли Америка следующим примером неспособности адаптироваться к мировым изменениям.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автомобильная промышленность США в кризисе: ни пикапы, ни национальная гордость уже не помогут «большой тройке»
Автоиндустрия США переживает серьёзный спад: производство упало до кризисных уровней 2009 года.
Автомобильная индустрия США переживает серьёзный спад: производство опустилось до уровней кризисного 2009 года. По данным 32CARS.RU, в последние месяцы выпуск новых машин зачастую не превышает 107,5 тысячи, что является антирекордом за десятилетия.
Крупнейшие компании — Ford, GM и Chrysler — продолжают ориентироваться на большие и дорогие модели, но проигрывают по качеству и надёжности зарубежным конкурентам из Азии и Европы. В 2024 году Toyota RAV4 впервые обошла Ford F-Series по продажам в США.
Отставание в развитии электромобилей и опора на протекционистские меры ухудшают положение американских производителей. Покупатели всё чаще выбирают иностранные автомобили из-за их надёжности и доступности.
Текущая ситуация напоминает спад британского автопрома, где остались только люксовые бренды под иностранным управлением. Вопрос в том, не станет ли Америка следующим примером неспособности адаптироваться к мировым изменениям.