Peugeot готовит обновлённую версию своего хэтчбека 308, стремясь удержать интерес в сегменте C и конкурировать с Volkswagen Golf. По данным SPEEDME.RU, премьера рестайлинга запланирована на конец 2025 года, а появление в салонах — на первую половину 2026-го.Судя по снимкам с тестов, изменения коснутся передней и задней части кузова: ожидаются переработанные фары, обновлённая радиаторная решётка и видоизменённые бамперы. Задние фонари сохранят форму, но получат иную световую графику. Модернизация затронет как стандартный хэтчбек, так и универсал 308 SW.В салоне останутся фирменные цифровые решения — виртуальная приборная панель и крупный мультимедийный экран, а оформление станет современнее. Акцент сделан на развитии цифровых сервисов и улучшенной интеграции.Техническая часть сохранит существующую гамму: mild-hybrid на 48 В, подзаряжаемые гибриды и электроверсию e-308. Дизель 1.5 BlueHDi может остаться на отдельных рынках. Обновление придаст модели свежести и усилит позиции Peugeot в классе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Застигнут на испытаниях: модернизированный Peugeot 308 готовится конкурировать с Golf
Peugeot готовит рестайлинг модели 308, чтобы усилить позиции в сегменте C.
Peugeot готовит обновлённую версию своего хэтчбека 308, стремясь удержать интерес в сегменте C и конкурировать с Volkswagen Golf. По данным SPEEDME.RU, премьера рестайлинга запланирована на конец 2025 года, а появление в салонах — на первую половину 2026-го.
Судя по снимкам с тестов, изменения коснутся передней и задней части кузова: ожидаются переработанные фары, обновлённая радиаторная решётка и видоизменённые бамперы. Задние фонари сохранят форму, но получат иную световую графику. Модернизация затронет как стандартный хэтчбек, так и универсал 308 SW.
В салоне останутся фирменные цифровые решения — виртуальная приборная панель и крупный мультимедийный экран, а оформление станет современнее. Акцент сделан на развитии цифровых сервисов и улучшенной интеграции.
Техническая часть сохранит существующую гамму: mild-hybrid на 48 В, подзаряжаемые гибриды и электроверсию e-308. Дизель 1.5 BlueHDi может остаться на отдельных рынках. Обновление придаст модели свежести и усилит позиции Peugeot в классе.