Bentley обновил свою легендарную эмблему — «летящую B», которая впервые появится на первом электромобиле марки в 2026 году. Новый логотип стал более лаконичным и четким, отражая переход бренда в цифровую эпоху и подчеркивая современный стиль новых моделей.Дизайн вдохновлён формами роскошных часов и силуэтом сокола, что выразилось в убранных хвостовых перьях и объёмной букве «B» с гравировкой и стеклянными элементами для лучшей читаемости на цифровых экранах.По информации 32CARS.RU, эмблема дебютирует 8 июля на концепте компактного электрического SUV, который будет располагаться ниже Bentley Bentayga в линейке. Главный дизайнер Робин Пейдж отметил, что обновление символизирует смену визуального стиля марки — от массивных хромированных деталей к более технологичным и строгим формам.За 106 лет существования Bentley это лишь пятое изменение эмблемы, при этом фирменная асимметрия крыльев с разным количеством перьев сохранена. Новый логотип отражает стремление бренда стать лидером премиального сегмента электромобилей, выходя за рамки традиций.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Bentley прощается с прошлым: бренд готовится к масштабным переменам, которые уже идут
Bentley представил обновлённую эмблему «летящая B», которая дебютирует на первом электромобиле марки в 2026 году.
Bentley обновил свою легендарную эмблему — «летящую B», которая впервые появится на первом электромобиле марки в 2026 году. Новый логотип стал более лаконичным и четким, отражая переход бренда в цифровую эпоху и подчеркивая современный стиль новых моделей.
Дизайн вдохновлён формами роскошных часов и силуэтом сокола, что выразилось в убранных хвостовых перьях и объёмной букве «B» с гравировкой и стеклянными элементами для лучшей читаемости на цифровых экранах.
По информации 32CARS.RU, эмблема дебютирует 8 июля на концепте компактного электрического SUV, который будет располагаться ниже Bentley Bentayga в линейке. Главный дизайнер Робин Пейдж отметил, что обновление символизирует смену визуального стиля марки — от массивных хромированных деталей к более технологичным и строгим формам.
За 106 лет существования Bentley это лишь пятое изменение эмблемы, при этом фирменная асимметрия крыльев с разным количеством перьев сохранена. Новый логотип отражает стремление бренда стать лидером премиального сегмента электромобилей, выходя за рамки традиций.