Как смешивание горячего и холодного масла влияет на двигатель зимой
Риск ожога при доливке масла в горячий двигатель
Многие водители, заметив низкий уровень масла, спешат его долить, не дождавшись остывания двигателя. Однако специалисты предупреждают, что это может быть опасно.
Многие водители, заметив пониженный уровень масла, спешат сразу же его долить. Журналисты издания 32CARS.RU узнали у специалистов, что заливать масло в двигатель, который только что был выключен, не стоит. Причин для этого несколько.Во-первых, после работы двигатель и масло сильно нагреваются, и температура этих компонентов остается высокой даже после остановки мотора. При открытии масляной крышки существует риск ожога от горячих элементов или самого масла. Также, если масло попадет на горячие поверхности, это может привести к испарению, неприятному запаху или даже легкому задымлению.Во-вторых, уровень масла невозможно точно измерить сразу после выключения двигателя. Пока мотор работает, масло циркулирует по системе, и не успевает полностью стечь в поддон. Это может привести к ошибочной проверке, и уровень окажется ниже фактического. Поэтому рекомендуется подождать 10–15 минут, чтобы масло полностью стекло и можно было сделать точную проверку.Наконец, добавление холодного масла в горячий двигатель, особенно зимой, может снизить эффективность смазки из-за разницы в вязкости. Это создает дополнительные нагрузки на насос и замедляет прогрев масла, что может повлиять на работу двигателя и расход топлива.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Как смешивание горячего и холодного масла влияет на двигатель зимой
Многие водители, заметив низкий уровень масла, спешат его долить, не дождавшись остывания двигателя. Однако специалисты предупреждают, что это может быть опасно.
Многие водители, заметив пониженный уровень масла, спешат сразу же его долить. Журналисты издания 32CARS.RU узнали у специалистов, что заливать масло в двигатель, который только что был выключен, не стоит. Причин для этого несколько.
Во-первых, после работы двигатель и масло сильно нагреваются, и температура этих компонентов остается высокой даже после остановки мотора. При открытии масляной крышки существует риск ожога от горячих элементов или самого масла. Также, если масло попадет на горячие поверхности, это может привести к испарению, неприятному запаху или даже легкому задымлению.
Во-вторых, уровень масла невозможно точно измерить сразу после выключения двигателя. Пока мотор работает, масло циркулирует по системе, и не успевает полностью стечь в поддон. Это может привести к ошибочной проверке, и уровень окажется ниже фактического. Поэтому рекомендуется подождать 10–15 минут, чтобы масло полностью стекло и можно было сделать точную проверку.
Наконец, добавление холодного масла в горячий двигатель, особенно зимой, может снизить эффективность смазки из-за разницы в вязкости. Это создает дополнительные нагрузки на насос и замедляет прогрев масла, что может повлиять на работу двигателя и расход топлива.