Huawei совместно с партнёром Seres готовят к выпуску новый электромобиль под брендом Aito — возможно, это будет модель M6. Автомобиль будет оснащён передовой батареей CATL с технологией 12C и содержанием натрия, что позволяет значительно ускорить зарядку — до 100% за около 10 минут. По данным SPEEDME.RU, производство новых аккумуляторов уже налажено на заводе Seres в Чунцине, где CATL запустила две новые линии.Аккумуляторы выпускаются в двух вариантах: для гибридов (EREV) с натриевым пакетом Freevoy и для полностью электрических моделей (BEV) с блоком Qilin, который также, возможно, содержит натрий. Это инновационное решение обещает изменить восприятие электромобилей, повышая их удобство и эффективность.Aito M6 — это среднеразмерный SUV, который займёт нишу между моделями M5 и M7, хотя некоторые источники считают, что речь может идти о следующем поколении M7. Производитель рассчитывает на значительный спрос как на внутреннем рынке Китая, так и за его пределами, стремясь укрепить позиции в сегменте премиум-электрокаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские инженеры разрабатывают электромобиль с уникальной быстрой зарядкой, способный изменить индустрию
RusPhotoBank
Huawei и Seres готовят к выпуску новый электрокар Aito M6 с инновационной натриевой батареей CATL и быстрой зарядкой по технологии 12C.
Huawei совместно с партнёром Seres готовят к выпуску новый электромобиль под брендом Aito — возможно, это будет модель M6. Автомобиль будет оснащён передовой батареей CATL с технологией 12C и содержанием натрия, что позволяет значительно ускорить зарядку — до 100% за около 10 минут. По данным SPEEDME.RU, производство новых аккумуляторов уже налажено на заводе Seres в Чунцине, где CATL запустила две новые линии.
Аккумуляторы выпускаются в двух вариантах: для гибридов (EREV) с натриевым пакетом Freevoy и для полностью электрических моделей (BEV) с блоком Qilin, который также, возможно, содержит натрий. Это инновационное решение обещает изменить восприятие электромобилей, повышая их удобство и эффективность.
Aito M6 — это среднеразмерный SUV, который займёт нишу между моделями M5 и M7, хотя некоторые источники считают, что речь может идти о следующем поколении M7. Производитель рассчитывает на значительный спрос как на внутреннем рынке Китая, так и за его пределами, стремясь укрепить позиции в сегменте премиум-электрокаров.