Hyundai готовит к выпуску новый компактный электрокроссовер IONIQ 3, который займет позицию между моделями Inster и Kona. В отличие от многих других автомобилей бренда, он будет построен на специализированной электроплатформе E-GMP, а не на базе ДВС-модели. По размерам IONIQ 3 будет сопоставим с Bayon и ориентирован преимущественно на европейский рынок, где сегмент B-SUV отличается высокой конкуренцией.По данным SPEEDME.RU, продажи запланированы на третий квартал 2026 года, при цене около 30 000 евро, чтобы не конкурировать с более доступным Inster. Важной особенностью станет панорамный дисплей, объединяющий приборную панель и мультимедиа в один широкий блок, занимающий почти всю ширину передней панели.Ожидается, что электрокроссовер предложат с двумя вариантами аккумуляторов — LFP и NCM, а также стандартной 400-вольтовой системой. Также предусмотрена функция V2L, позволяющая питать внешние устройства от батареи, как у старших моделей Hyundai.Параллельно планируется выпуск IONIQ 2 — хэтчбека, похожего на i20. Обе новинки, по данным, будут собираться в Турции. Такой ход позволит Hyundai полностью охватить европейский сегмент B, один из самых популярных в регионе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Противник Renault 4 и Ford Puma Gen-E: производство перенесут ближе к России
Hyundai готовит к выпуску электрокроссовер IONIQ 3 на платформе E-GMP, ориентированный на европейский сегмент B-SUV.
Hyundai готовит к выпуску новый компактный электрокроссовер IONIQ 3, который займет позицию между моделями Inster и Kona. В отличие от многих других автомобилей бренда, он будет построен на специализированной электроплатформе E-GMP, а не на базе ДВС-модели. По размерам IONIQ 3 будет сопоставим с Bayon и ориентирован преимущественно на европейский рынок, где сегмент B-SUV отличается высокой конкуренцией.
По данным SPEEDME.RU, продажи запланированы на третий квартал 2026 года, при цене около 30 000 евро, чтобы не конкурировать с более доступным Inster. Важной особенностью станет панорамный дисплей, объединяющий приборную панель и мультимедиа в один широкий блок, занимающий почти всю ширину передней панели.
Ожидается, что электрокроссовер предложат с двумя вариантами аккумуляторов — LFP и NCM, а также стандартной 400-вольтовой системой. Также предусмотрена функция V2L, позволяющая питать внешние устройства от батареи, как у старших моделей Hyundai.
Параллельно планируется выпуск IONIQ 2 — хэтчбека, похожего на i20. Обе новинки, по данным, будут собираться в Турции. Такой ход позволит Hyundai полностью охватить европейский сегмент B, один из самых популярных в регионе.