Новый BMW M2 CS 2026, несмотря на отсутствие механической коробки и неоднозначный дизайн, стал настоящим бестселлером. Производитель подтвердил, что спрос на купе значительно превысил прогнозы, особенно в таких ключевых рынках, как США, Германия и Китай. В ответ на высокий интерес BMW расширила производственные возможности, хотя тираж всё же останется ограниченным.Под капотом у M2 CS — 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 523 л.с. и 650 Нм крутящего момента, что на 50 сил выше стандартной версии. Разгон до сотни занимает 3,7 секунды, максимальная скорость — 303 км/ч. Коробка передач — исключительно восьмиступенчатый автомат, так как «механика» не справилась бы с высоким крутящим моментом. Отказ от углепластикового капота вызвал вопросы у фанатов, но это не сказалось на популярности модели.M2 CS легче обычной версии на 45 кг, получил уникальную настройку подвески, рулевого управления и шасси. За дополнительную плату доступны углерод-керамические тормоза. По данным SPEEDME.RU, цены в США начинаются с $98 600 и могут превысить $100 000 с опциями. Высокий спрос показывает, что второй M2 CS повторяет успех своего легендарного предшественника.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Без «механики», но с 523 л.с.: BMW впервые столкнулась с таким спросом на M2 CS
Новый BMW M2 CS 2026 стал неожиданно популярным, особенно в США, Германии и Китае.
Новый BMW M2 CS 2026, несмотря на отсутствие механической коробки и неоднозначный дизайн, стал настоящим бестселлером. Производитель подтвердил, что спрос на купе значительно превысил прогнозы, особенно в таких ключевых рынках, как США, Германия и Китай. В ответ на высокий интерес BMW расширила производственные возможности, хотя тираж всё же останется ограниченным.
Под капотом у M2 CS — 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 523 л.с. и 650 Нм крутящего момента, что на 50 сил выше стандартной версии. Разгон до сотни занимает 3,7 секунды, максимальная скорость — 303 км/ч. Коробка передач — исключительно восьмиступенчатый автомат, так как «механика» не справилась бы с высоким крутящим моментом. Отказ от углепластикового капота вызвал вопросы у фанатов, но это не сказалось на популярности модели.
M2 CS легче обычной версии на 45 кг, получил уникальную настройку подвески, рулевого управления и шасси. За дополнительную плату доступны углерод-керамические тормоза. По данным SPEEDME.RU, цены в США начинаются с $98 600 и могут превысить $100 000 с опциями. Высокий спрос показывает, что второй M2 CS повторяет успех своего легендарного предшественника.