Итальянский стартап Mignatta из Пьемонта готов представить спорткар Rina Speedster на фестивале в Гудвуде с 10 по 13 июля, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Этот автомобиль, вдохновлённый Ferrari 250 Testa Rossa, не просто концепт — запланированы демонстрационные заезды.Rina построена на карбоновой монококовой раме с кевларовым усилением, разработанной компанией JM, известной поставками для яхт. Вес спорткара — всего 998 кг, а жёсткость кузова превосходит Lamborghini Aventador.Под капотом установлен атмосферный 5-литровый V8 DOHC, модифицированный итальянским ателье Italtecnica. Мотор работает с 6-ступенчатой механической коробкой и задним приводом с дифференциалом повышенного трения. Баланс весов — 50:50.Подвеска — двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами. Колёса — 19 дюймов спереди, 20 сзади, тормоза Brembo (6-поршневые спереди и 4 сзади). Базовая версия имеет стальные диски, карбо-керамика — за доплату.Всего выпустят 30 экземпляров, цена начинается от $290 000, но с опциями стоимость значительно возрастёт. Интерьер отделан натуральной кожей, алюминием и оснащён аналоговой приборкой в стиле классических Pagani.В Rina нет мультимедийных систем — только чистый драйв, элегантный дизайн и механика, объединяющие дух 60-х и современные технологии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Итальянская новинка без цифровых излишеств — чистый стиль, скорость и механика
Итальянский стартап Mignatta представит спорткар Rina Speedster на фестивале в Гудвуде в июле.
Итальянский стартап Mignatta из Пьемонта готов представить спорткар Rina Speedster на фестивале в Гудвуде с 10 по 13 июля, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Этот автомобиль, вдохновлённый Ferrari 250 Testa Rossa, не просто концепт — запланированы демонстрационные заезды.
Rina построена на карбоновой монококовой раме с кевларовым усилением, разработанной компанией JM, известной поставками для яхт. Вес спорткара — всего 998 кг, а жёсткость кузова превосходит Lamborghini Aventador.
Под капотом установлен атмосферный 5-литровый V8 DOHC, модифицированный итальянским ателье Italtecnica. Мотор работает с 6-ступенчатой механической коробкой и задним приводом с дифференциалом повышенного трения. Баланс весов — 50:50.
Подвеска — двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами. Колёса — 19 дюймов спереди, 20 сзади, тормоза Brembo (6-поршневые спереди и 4 сзади). Базовая версия имеет стальные диски, карбо-керамика — за доплату.
Всего выпустят 30 экземпляров, цена начинается от $290 000, но с опциями стоимость значительно возрастёт. Интерьер отделан натуральной кожей, алюминием и оснащён аналоговой приборкой в стиле классических Pagani.
В Rina нет мультимедийных систем — только чистый драйв, элегантный дизайн и механика, объединяющие дух 60-х и современные технологии.