Mercedes-Benz запустил серийное производство электрических приводов и осей для новых моделей CLA на заводе в Штутгарте-Унтертюркхайме. По информации 32CARS.RU, производственная линия протянулась более чем на километр и заменила выпуск двигателей внутреннего сгорания в цехе 141.Задний привод, разработанный и собранный Mercedes, предназначен для CLA 250+ и CLA 350 4MATIC, тогда как передняя ось для полного привода поступает от стороннего поставщика. Все основные компоненты — редукторы и электронные модули — производятся в Унтертюркхайме, Меттингене и Хедельфингене, после чего объединяются в готовую систему.Собранные агрегаты отправляют в Меттинген для интеграции в электрические оси, которые затем направляются на сборку автомобилей в Раштатте. Эти электромоторы применят не только для CLA, но и для будущих премиальных моделей, что укрепляет роль завода как ключевого центра производства комплектующих для люксовых электрокаров 2025 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Прощай, двигатель внутреннего сгорания: Mercedes трансформирует знаменитый завод для производства электромоторов
RusPhotoBank
Mercedes-Benz начал серийный выпуск электрических приводов и осей для новых моделей CLA на заводе в Штутгарте-Унтертюркхайме.
Mercedes-Benz запустил серийное производство электрических приводов и осей для новых моделей CLA на заводе в Штутгарте-Унтертюркхайме. По информации 32CARS.RU, производственная линия протянулась более чем на километр и заменила выпуск двигателей внутреннего сгорания в цехе 141.
Задний привод, разработанный и собранный Mercedes, предназначен для CLA 250+ и CLA 350 4MATIC, тогда как передняя ось для полного привода поступает от стороннего поставщика. Все основные компоненты — редукторы и электронные модули — производятся в Унтертюркхайме, Меттингене и Хедельфингене, после чего объединяются в готовую систему.
Собранные агрегаты отправляют в Меттинген для интеграции в электрические оси, которые затем направляются на сборку автомобилей в Раштатте. Эти электромоторы применят не только для CLA, но и для будущих премиальных моделей, что укрепляет роль завода как ключевого центра производства комплектующих для люксовых электрокаров 2025 года.