Пока Volkswagen откладывает выход ключевого электрокара ID.2 на 2026 год, его технический «близнец» — Cupra Raval — готовится дебютировать уже в сентябре. Этот компактный электрохэтч построен на укороченной версии платформы MEB и будет оснащён передним приводом.Raval, вместе с ID.2 и грядущей Skoda Epiq, формируют новую линейку бюджетных электромобилей концерна Volkswagen. Ожидается, что стартовая цена Cupra составит около €25 000. Для удешевления базовые модели получат аккумулятор ёмкостью 38 кВт·ч с запасом хода до 300 км, тогда как топовые версии предложат батарею на 56 кВт·ч и поддержку быстрой зарядки (10–80% примерно за 20 минут).По информации SPEEDME.RU, тестовые прототипы уже проходят испытания по Европе. Несмотря на маскировку, заметно, что серийный дизайн Raval будет отличаться от концепта — появятся треугольные светодиодные фары, большая решётка и выразительный капот с рельефными «горбами».Cupra Raval обещает более спортивный и энергичный характер по сравнению с VW ID.2, что соответствует духу бренда Cupra. Хотя классический стиль Volkswagen мне ближе, нельзя не признать, что Raval может стать новой яркой моделью в сегменте доступных электрокаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen готовится к запуску: так будет выглядеть самый бюджетный электромобиль Европы
RusPhotoBank
Cupra Raval — компактный электрокар на базе укороченной платформы MEB — дебютирует в сентябре, тогда как VW ID.2 отложен до 2026 года.
Пока Volkswagen откладывает выход ключевого электрокара ID.2 на 2026 год, его технический «близнец» — Cupra Raval — готовится дебютировать уже в сентябре. Этот компактный электрохэтч построен на укороченной версии платформы MEB и будет оснащён передним приводом.
Raval, вместе с ID.2 и грядущей Skoda Epiq, формируют новую линейку бюджетных электромобилей концерна Volkswagen. Ожидается, что стартовая цена Cupra составит около €25 000. Для удешевления базовые модели получат аккумулятор ёмкостью 38 кВт·ч с запасом хода до 300 км, тогда как топовые версии предложат батарею на 56 кВт·ч и поддержку быстрой зарядки (10–80% примерно за 20 минут).
По информации SPEEDME.RU, тестовые прототипы уже проходят испытания по Европе. Несмотря на маскировку, заметно, что серийный дизайн Raval будет отличаться от концепта — появятся треугольные светодиодные фары, большая решётка и выразительный капот с рельефными «горбами».
Cupra Raval обещает более спортивный и энергичный характер по сравнению с VW ID.2, что соответствует духу бренда Cupra. Хотя классический стиль Volkswagen мне ближе, нельзя не признать, что Raval может стать новой яркой моделью в сегменте доступных электрокаров.