Автопроизводители всё больше ориентируются на минималистичный интерьер с крупными сенсорными экранами и цифровыми панелями, сокращая количество физических кнопок. Однако новое исследование J.D. Power Initial Quality Study 2025 выявило, что такая «футуристичность» часто не совпадает с ожиданиями покупателей. Главной причиной недовольства в первые 90 дней после покупки стали мультимедийные системы, особенно сенсорные панели, на которые вынесены базовые функции, например, управление климатом. Это заставляет водителей отвлекаться от дороги, что ухудшает удобство использования.Эксперты считают, что возвращение физических кнопок могло бы повысить удобство и снизить раздражение пользователей. В неожиданном лидере по качеству интерьера оказался Jaguar, опередивший Toyota и Honda. Лучшие показатели по количеству проблем показали Lexus, Nissan и Hyundai, а Rivian, Audi и Volvo оказались в конце рейтинга. Tesla улучшила свои результаты, но пока отстает от топовых брендов.Отчёт также отметил, что гибридные и подключаемые гибриды вызывают больше жалоб, чем бензиновые машины, а новые модели чаще страдают от дефектов, чем проверенные временем. Помимо проблем с интерфейсами, покупатели жаловались на мелочи вроде неудобных подстаканников, что подчеркивает важность деталей для общего комфорта.Издание pepelac.news ранее сообщало, что с помощью нового материала удалось решить основную проблему солнечных панелей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В исследовании выявили основную проблему современных автомобилей — и это не связано с отказом от ДВС
Исследование J.D. Power 2025 выявило, что минималистичные сенсорные панели в новых авто вызывают больше всего жалоб из-за неудобства управления.
Автопроизводители всё больше ориентируются на минималистичный интерьер с крупными сенсорными экранами и цифровыми панелями, сокращая количество физических кнопок. Однако новое исследование J.D. Power Initial Quality Study 2025 выявило, что такая «футуристичность» часто не совпадает с ожиданиями покупателей. Главной причиной недовольства в первые 90 дней после покупки стали мультимедийные системы, особенно сенсорные панели, на которые вынесены базовые функции, например, управление климатом. Это заставляет водителей отвлекаться от дороги, что ухудшает удобство использования.
Эксперты считают, что возвращение физических кнопок могло бы повысить удобство и снизить раздражение пользователей. В неожиданном лидере по качеству интерьера оказался Jaguar, опередивший Toyota и Honda. Лучшие показатели по количеству проблем показали Lexus, Nissan и Hyundai, а Rivian, Audi и Volvo оказались в конце рейтинга. Tesla улучшила свои результаты, но пока отстает от топовых брендов.
Отчёт также отметил, что гибридные и подключаемые гибриды вызывают больше жалоб, чем бензиновые машины, а новые модели чаще страдают от дефектов, чем проверенные временем. Помимо проблем с интерфейсами, покупатели жаловались на мелочи вроде неудобных подстаканников, что подчеркивает важность деталей для общего комфорта.
Издание pepelac.news ранее сообщало, что с помощью нового материала удалось решить основную проблему солнечных панелей.