В Германии начался масштабный проект по созданию совместного автомобильного программного обеспечения, в котором участвуют Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и восемь других компаний, включая Bosch и ZF. Цель инициативы — разработать модульную и безопасную платформу для будущих электрокаров, автономных и подключённых транспортных средств.Проект под названием S-CORE сфокусирован на создании базовых, «невидимых» пользователю компонентов — обмене данными между операционными системами и приложениями, безопасности и интерфейсах. При этом каждая компания сохранит уникальный дизайн и пользовательский опыт своих автомобилей.Европейская автомобильная индустрия давно отстаёт в области софта по сравнению с США и Китаем, поэтому совместная разработка поможет ускорить цифровую трансформацию и снизить затраты. Ожидается, что первая рабочая версия появится уже в 2026 году, а к 2030-му технологии будут внедрены в массовое производство, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen, BMW и Mercedes объединились, чтобы бросить вызов Tesla и Китаю в Европе
В Германии крупные автопроизводители и технологические компании объединились для создания открытой платформы автомобильного ПО под названием S-CORE.
В Германии начался масштабный проект по созданию совместного автомобильного программного обеспечения, в котором участвуют Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и восемь других компаний, включая Bosch и ZF. Цель инициативы — разработать модульную и безопасную платформу для будущих электрокаров, автономных и подключённых транспортных средств.
Проект под названием S-CORE сфокусирован на создании базовых, «невидимых» пользователю компонентов — обмене данными между операционными системами и приложениями, безопасности и интерфейсах. При этом каждая компания сохранит уникальный дизайн и пользовательский опыт своих автомобилей.
Европейская автомобильная индустрия давно отстаёт в области софта по сравнению с США и Китаем, поэтому совместная разработка поможет ускорить цифровую трансформацию и снизить затраты. Ожидается, что первая рабочая версия появится уже в 2026 году, а к 2030-му технологии будут внедрены в массовое производство, сообщает 32CARS.RU.