Audi завершает тестирование своего нового флагманского внедорожника Q9, который придёт на смену седану A8. Эта модель станет крупнейшей в линейке бренда и будет предлагаться в версиях с четырьмя, шестью или семью посадочными местами. По информации SPEEDME.RU, официальная премьера ожидается к концу 2026 года.Судя по свежим снимкам с тестов, Q9 ориентирован в первую очередь на американский рынок — об этом свидетельствуют оранжевые поворотники в фарах, обязательные в США. Не исключено, что выпуск модели организуют на американском заводе Volkswagen в Чаттануге, так как у Audi там собственных мощностей нет.Новинка получит премиальный салон, мощные моторы V6 и V8 объёмом 4.0 литра с двойным турбонаддувом, классический 8-ступенчатый автомат и фирменный полный привод quattro. Внешне Q9 будет перекликаться с последними поколениями Q7 и Q3, но сделает ставку на солидность, а не спортивный стиль.Отказ от Европы в пользу США выглядит оправданным: такие большие внедорожники находят больше поклонников именно за океаном.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Audi разрабатывает внушительный Q9, но до Европы он не доберётся — причина неожиданная
Audi готовит к выпуску свой самый крупный внедорожник Q9, который станет новым флагманом бренда.
Audi завершает тестирование своего нового флагманского внедорожника Q9, который придёт на смену седану A8. Эта модель станет крупнейшей в линейке бренда и будет предлагаться в версиях с четырьмя, шестью или семью посадочными местами. По информации SPEEDME.RU, официальная премьера ожидается к концу 2026 года.
Судя по свежим снимкам с тестов, Q9 ориентирован в первую очередь на американский рынок — об этом свидетельствуют оранжевые поворотники в фарах, обязательные в США. Не исключено, что выпуск модели организуют на американском заводе Volkswagen в Чаттануге, так как у Audi там собственных мощностей нет.
Новинка получит премиальный салон, мощные моторы V6 и V8 объёмом 4.0 литра с двойным турбонаддувом, классический 8-ступенчатый автомат и фирменный полный привод quattro. Внешне Q9 будет перекликаться с последними поколениями Q7 и Q3, но сделает ставку на солидность, а не спортивный стиль.
Отказ от Европы в пользу США выглядит оправданным: такие большие внедорожники находят больше поклонников именно за океаном.