Subaru делает ставку на Forester: сможет ли кроссовер удержать компанию от убытков?

© A. Krivonosov

Subaru нацелена сохранить позиции на важном американском рынке, несмотря на введённые 25% пошлины на японский импорт.

Subaru стремится сохранить позиции на важнейшем для себя американском рынке несмотря на введённые тарифы. По информации 32CARS.RU, более 70% продаж компании приходится на США, где ключевой моделью стал кроссовер Forester в бензиновом и гибридном вариантах.

Новая версия Forester 2025 года призвана компенсировать негативное влияние 25%-ных пошлин на японский импорт. В прошлом году из 936 тысяч проданных автомобилей по всему миру, 662 тысячи пришлось именно на американский рынок, при этом половина из них была ввезена из Японии, что создаёт финансовую уязвимость.

Subaru оценивает возможные потери в 2,5 миллиарда долларов — сумму, сопоставимую с прибылью за ближайшие годы. Именно Forester рассматривается как главный фактор стабилизации продаж и сохранения лидирующих позиций компании на рынке семейных автомобилей, несмотря на изменяющуюся торговую политику.