По информации 32CARS.RU, Lotus может закрыть производство на своем историческом заводе в Хетеле, Норфолк, где с 1966 года выпускались спортивные автомобили марки. Основными причинами называют финансовые трудности и перебои с поставками, усугублённые американскими тарифами.С мая завод в Хетеле остановлен, в апреле уже сократили 270 сотрудников, а теперь под угрозой находится всё 1300 рабочих мест. Владеющая брендом китайская компания Geely сосредотачивает усилия на производстве Lotus в Ухане, Китай.Проекты электромобилей Eletre и Emeya продолжаются, но запуск электрического спорткара Type 135 временно отложен. Из-за пошлин Geely рассматривает возможность переноса части производства в США, возможно, на завод Volvo в Южной Каролине. Эти изменения могут затронуть планы по выпуску спортивных моделей 2025 года, если часть сборки выйдет за пределы Великобритании.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Lotus может остановить производство авто в Великобритании
Lotus может закрыть завод в Хетеле из-за финансовых проблем и тарифов США.
По информации 32CARS.RU, Lotus может закрыть производство на своем историческом заводе в Хетеле, Норфолк, где с 1966 года выпускались спортивные автомобили марки. Основными причинами называют финансовые трудности и перебои с поставками, усугублённые американскими тарифами.
С мая завод в Хетеле остановлен, в апреле уже сократили 270 сотрудников, а теперь под угрозой находится всё 1300 рабочих мест. Владеющая брендом китайская компания Geely сосредотачивает усилия на производстве Lotus в Ухане, Китай.
Проекты электромобилей Eletre и Emeya продолжаются, но запуск электрического спорткара Type 135 временно отложен. Из-за пошлин Geely рассматривает возможность переноса части производства в США, возможно, на завод Volvo в Южной Каролине. Эти изменения могут затронуть планы по выпуску спортивных моделей 2025 года, если часть сборки выйдет за пределы Великобритании.