BMW завершила строительство нового производственного комплекса для аккумуляторов в Ирльбахе и Штрасскирхене (Нижняя Бавария). Этот объект уже называют символом наступающей эры электромобилей. По информации SPEEDME.RU, первые опытные батареи появятся к концу 2025 года, а массовый выпуск стартует в 2026-м.Проект стал эталоном локализации: свыше 75% оборудования поставлено немецкими производителями, а треть подрядчиков работает в радиусе 100 км. Даже фундамент из 1 066 свай — пример инженерной точности. При этом компания делает ставку не только на технологии, но и на людей: сотни работников проходят обучение, а в сентябре начнётся подготовка новой волны специалистов — 50 учеников начнут обучение, заточенное под нужды завода.На фоне глобального переноса производств в Азию и США такой фокус на родном регионе выглядит особенно значимо. Этот шаг показывает: Германия способна не только разрабатывать технологии, но и реализовывать их у себя. Аккумуляторы нового, шестого поколения, станут базой платформы Neue Klasse — и если всё пойдёт по плану, Бавария укрепит позиции как центр электромобильной отрасли страны.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Европейский успех или уроки для АвтоВАЗа: как работает баварская модель импортозамещения
BMW завершила строительство завода по сборке высоковольтных батарей в Нижней Баварии.
BMW завершила строительство нового производственного комплекса для аккумуляторов в Ирльбахе и Штрасскирхене (Нижняя Бавария). Этот объект уже называют символом наступающей эры электромобилей. По информации SPEEDME.RU, первые опытные батареи появятся к концу 2025 года, а массовый выпуск стартует в 2026-м.
Проект стал эталоном локализации: свыше 75% оборудования поставлено немецкими производителями, а треть подрядчиков работает в радиусе 100 км. Даже фундамент из 1 066 свай — пример инженерной точности. При этом компания делает ставку не только на технологии, но и на людей: сотни работников проходят обучение, а в сентябре начнётся подготовка новой волны специалистов — 50 учеников начнут обучение, заточенное под нужды завода.
На фоне глобального переноса производств в Азию и США такой фокус на родном регионе выглядит особенно значимо. Этот шаг показывает: Германия способна не только разрабатывать технологии, но и реализовывать их у себя. Аккумуляторы нового, шестого поколения, станут базой платформы Neue Klasse — и если всё пойдёт по плану, Бавария укрепит позиции как центр электромобильной отрасли страны.