Немецкий ответ Tesla: новая «цешка» станет рекордсменом по дальности хода

© A. Krivonosov

Mercedes C-Class переходит на ток — и делает это красиво.

Mercedes готовится представить полностью электрическую версию C-Class в конце 2026 года. Новинка будет построена на новой платформе MB.EA-M с 800-вольтовой архитектурой и получит аккумулятор на 94,5 кВт·ч, аналогичный тому, что используется в электрическом GLC. Благодаря улучшенной аэродинамике заднеприводная модификация сможет проезжать до 870 км на одной зарядке, пишет SPEEDME.RU.

В зависимости от комплектации, будут использоваться либо более доступные LFP-батареи, либо премиальные NMC. Максимальная мощность составит 250 кВт (340 л.с.), а позже гамму дополнят AMG-версии с осевыми электромоторами и жидкостным охлаждением батарей.

При этом Mercedes не отказывается от классического ДВС: бензиновая C-Class продолжит жить на платформе MRA2 и получит рестайлинг в 2025 году. Электрическая и бензиновая версии будут схожи по дизайну — производитель решил сохранить преемственность внешнего облика, не разделяя линейку по визуальным признакам.