На выставке SEMA всегда можно увидеть как известные автомобильные бренды, так и новые имена, стремящиеся продемонстрировать свои проекты, сообщает издание SPEEDME.RU. Одним из таких новаторов стала команда Blazin Rodz с уникальным автомобилем Doughboy — Chevrolet Chevelle, который способен развивать 2800 л.с.Этот автомобиль — не просто мощный двигатель в классическом кузове. Его шасси спроектировал знаменитый дизайнер Арт Моррисон, а команда Blazin Rodz усилила конструкцию для выдерживания столь высокой мощности. Подвеска полностью разработана для этого проекта и выполнена из алюминия 7075-T6.Интеркулер оснащен воздухозаборниками из углеродного волокна, напечатанного на 3D-принтере, а рамка радиатора выполняет функцию опоры. Двигатель представляет собой 8,8-литровый V8 Brodix с двумя турбинами Precision 8385 Next Gen и системой двойного питания от Aeromotive, при этом он смещен на 15 дюймов ближе к центру авто.В салоне установлена защитная клетка из стали 4130, усиленные стойки и приборная панель Motec C1812. Для удобства управления выбран руль от Audi R8, обеспечивающий быстрый доступ к важным функциям.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
SEMA 2024: Проект Doughboy от Blazin Rodz — Chevrolet Chevelle с мощностью 2800 л.с.
RusPhotoBank
На выставке SEMA команда Blazin Rodz представила автомобиль Doughboy — Chevrolet Chevelle, оснащенный двигателем мощностью 2800 л.с.
На выставке SEMA всегда можно увидеть как известные автомобильные бренды, так и новые имена, стремящиеся продемонстрировать свои проекты, сообщает издание SPEEDME.RU. Одним из таких новаторов стала команда Blazin Rodz с уникальным автомобилем Doughboy — Chevrolet Chevelle, который способен развивать 2800 л.с.
Этот автомобиль — не просто мощный двигатель в классическом кузове. Его шасси спроектировал знаменитый дизайнер Арт Моррисон, а команда Blazin Rodz усилила конструкцию для выдерживания столь высокой мощности. Подвеска полностью разработана для этого проекта и выполнена из алюминия 7075-T6.
Интеркулер оснащен воздухозаборниками из углеродного волокна, напечатанного на 3D-принтере, а рамка радиатора выполняет функцию опоры. Двигатель представляет собой 8,8-литровый V8 Brodix с двумя турбинами Precision 8385 Next Gen и системой двойного питания от Aeromotive, при этом он смещен на 15 дюймов ближе к центру авто.
В салоне установлена защитная клетка из стали 4130, усиленные стойки и приборная панель Motec C1812. Для удобства управления выбран руль от Audi R8, обеспечивающий быстрый доступ к важным функциям.