iM3 грядет: BMW строит монстра на токе, но не прощается с бензином.
В сеть утекли свежие шпионские снимки электрического BMW M3 2028 года — самого радикального проекта подразделения M после дебютного XM. Новый седан с предварительным названием iM3, судя по фото, будет весить до 2275 кг в снаряженном виде.
С багажом и пассажирами — почти 2,7 тонны. При этом максимальная мощность может достичь ошеломляющих 1341 л.с., что даёт почти 1 «лошадь» на 2 кг массы, пишет 32CARS.RU.
Модель построена на новой платформе Neue Klasse. Прототип оснащён шинами Michelin Pilot Sport S 5 и стандартными тормозами — углерод-керамику, вероятно, предложат позднее. Судя по VIN, авто пока выходит с заводов BMW AG, а не из рук M GmbH. Интерьер получил спортивные сиденья с выдвижной поддержкой бедра, руль с традиционной M-отстрочкой и новейший iDrive X.
По слухам, базовая версия iM3 получит два электромотора и 670 л.с., а топовая — четыре мотора и ровно 1 мегаватт мощности. Обе конфигурации обгоняют бензиновый M3 CS Touring (543 л.с.) по отдаче.
Любопытно, что BMW не закрывает двери для фанатов ДВС: параллельно разрабатывается и M3 с рядной «шестёркой» и мягким гибридом на 48 В. Похоже, в будущем баварцы предложат спорткары на любой вкус — и на бензине, и на токе.