Клиенты отвергли «четвёрку»: Mercedes возвращается к шести и восьми цилиндрам

© A. Krivonosov

Ирония технологий: малолитражки сложнее спасать, чем классические V8.

Mercedes-AMG официально признала: ставка на гибридный 2,0-литровый турбомотор M139l оказалась ошибкой. Анонимный представитель компании рассказал Autocar, что эта силовая установка не нашла отклика у традиционной аудитории бренда.

Несмотря на продвинутые технологии, двигатель не прижился в C63, GLC63, SL43 и GT43 — и теперь его производство будет постепенно свернуто. Причина — не только слабые продажи, но и высокая стоимость адаптации под нормы Euro 7, пишет SPEEDME.RU.

На смену приходит то, что фанаты ждали с самого начала: шестицилиндровый рядный мотор и новый V8. Обе установки будут оснащены гибридными компонентами, чтобы соответствовать экологическим требованиям, но при этом сохранить харизму и эмоциональность настоящего AMG. Забавно, но именно крупные моторы, вопреки ожиданиям, легче укладываются в строгие нормы, чем перегруженные сложной электроникой «четвёрки».

Сама идея поставить четырёхцилиндровый гибрид в модель с культовым индексом C63 изначально выглядела сомнительной. Вместо разумного C53 с соответствующей ценой и позиционированием, AMG предложила публике «будущее» под легендарной шильдикой — и это не сработало.

Пока BMW успешно продаёт M3 с рядной «шестёркой» и механикой, у Mercedes-AMG нет сильных аргументов в этом сегменте. Рынок сделал свой выбор — в пользу аутентичности и характера.