Xiaomi провела презентацию нового электрического кроссовера YU7, которую лично представил глава компании Лей Цзюнь. До показа самой модели он рассказал о рекордном времени прохождения круга Нюрбургринга электрокаром Xiaomi SU7 Ultra — почти 21 км трассы за 7 минут и 5 секунд. Также были анонсированы заводские тюнинг-наборы для желающих улучшить свои электромобили.YU7 получил полный привод в некоторых версиях и значительный запас хода по китайскому циклу CLTC — от 760 до 835 км. Дизайн кроссовера напоминает смесь Aston Martin DBX и Ferrari Purosangue, с фирменной оптикой. Колёса доступны размером 19, 20 и 21 дюйм, при этом для самой крупной версии предусмотрены разноширокие шины Continental.Салон предлагает четыре варианта оформления, комфортные передние кресла с массажем и регулируемый второй ряд со спинками, которые можно откинуть до 135°. Внушительный багажник — с фронтальным отсеком на 140 л и основным до 600 л при разложенных сиденьях и почти 1500 л — при сложенных.Базовый двигатель выдаёт 392 л.с. и 528 Нм, разгон до сотни занимает 5,88 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Подвеска с адаптивной настройкой благодаря LiDAR уменьшает крены и укачивание.Мультимедийная система включает 16-дюймовый 3K дисплей, голосового ассистента, дополнительные экраны для задних пассажиров и проекцию на лобовое стекло. По данным pepelac.news, стартовая цена YU7 в Китае составляет около 2,8 млн рублей.
Xiaomi представила электрический кроссовер YU7 с рекордом на Нюрбургринге электрокара SU7 Ultra.
Xiaomi провела презентацию нового электрического кроссовера YU7, которую лично представил глава компании Лей Цзюнь. До показа самой модели он рассказал о рекордном времени прохождения круга Нюрбургринга электрокаром Xiaomi SU7 Ultra — почти 21 км трассы за 7 минут и 5 секунд. Также были анонсированы заводские тюнинг-наборы для желающих улучшить свои электромобили.
YU7 получил полный привод в некоторых версиях и значительный запас хода по китайскому циклу CLTC — от 760 до 835 км. Дизайн кроссовера напоминает смесь Aston Martin DBX и Ferrari Purosangue, с фирменной оптикой. Колёса доступны размером 19, 20 и 21 дюйм, при этом для самой крупной версии предусмотрены разноширокие шины Continental.
Салон предлагает четыре варианта оформления, комфортные передние кресла с массажем и регулируемый второй ряд со спинками, которые можно откинуть до 135°. Внушительный багажник — с фронтальным отсеком на 140 л и основным до 600 л при разложенных сиденьях и почти 1500 л — при сложенных.
Базовый двигатель выдаёт 392 л.с. и 528 Нм, разгон до сотни занимает 5,88 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Подвеска с адаптивной настройкой благодаря LiDAR уменьшает крены и укачивание.
Мультимедийная система включает 16-дюймовый 3K дисплей, голосового ассистента, дополнительные экраны для задних пассажиров и проекцию на лобовое стекло. По данным pepelac.news, стартовая цена YU7 в Китае составляет около 2,8 млн рублей.