Китайская компания Soueast делает важный шаг к глобальному расширению — бренд официально вышел на мексиканский рынок. По информации SPEEDME.RU, в презентации участвовали три модели, включая гибридный кроссовер S06 i-DM и просторный флагман S09, ориентированные на современные технологии, комфорт в городе и адаптацию к местным условиям.Гибрид S06 i-DM выделяется дальностью хода и привлекательным дизайном, а модели S07 и S09 рассчитаны на ежедневное использование и семейные поездки с современными ассистентами и мультимедийными системами. Популярность кроссоверов в регионе играет на руку Soueast.Компания не ограничивается только экспортом: уже планируется открытие исследовательского центра в регионе, что говорит о серьёзных намерениях и долгосрочной стратегии. Мексика стала новым рынком после Ближнего Востока, СНГ и Африки, расширив присутствие до 30 стран и увеличив дилерскую сеть до 140.Soueast строит бизнес через грамотный выбор моделей, гибридные технологии и локализацию производства. Если сохранит текущий темп, бренд сможет составить серьёзную конкуренцию японским и корейским маркам в сегменте бюджетных кроссоверов. Российский рынок уже ощутил влияние бренда, теперь очередь за Латинской Америкой.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Soueast запускает в Мексике новые технологичные кроссоверы
RusPhotoBank
Китайский бренд Soueast начал продажи в Мексике, представив гибридный кроссовер S06 i-DM и флагманский S09.
Китайская компания Soueast делает важный шаг к глобальному расширению — бренд официально вышел на мексиканский рынок. По информации SPEEDME.RU, в презентации участвовали три модели, включая гибридный кроссовер S06 i-DM и просторный флагман S09, ориентированные на современные технологии, комфорт в городе и адаптацию к местным условиям.
Гибрид S06 i-DM выделяется дальностью хода и привлекательным дизайном, а модели S07 и S09 рассчитаны на ежедневное использование и семейные поездки с современными ассистентами и мультимедийными системами. Популярность кроссоверов в регионе играет на руку Soueast.
Компания не ограничивается только экспортом: уже планируется открытие исследовательского центра в регионе, что говорит о серьёзных намерениях и долгосрочной стратегии. Мексика стала новым рынком после Ближнего Востока, СНГ и Африки, расширив присутствие до 30 стран и увеличив дилерскую сеть до 140.
Soueast строит бизнес через грамотный выбор моделей, гибридные технологии и локализацию производства. Если сохранит текущий темп, бренд сможет составить серьёзную конкуренцию японским и корейским маркам в сегменте бюджетных кроссоверов. Российский рынок уже ощутил влияние бренда, теперь очередь за Латинской Америкой.