BMW не исключает возможность сохранения механической коробки передач в будущих моделях M-серии, несмотря на растущую электрификацию. Вице-президент BMW M Сильвия Нойбауэр отметила, что компания открыта к идее сохранить 6-ступенчатую механику, если инженеры найдут подходящие технические решения.В настоящее время механические коробки остаются в моделях M2, M3 и M4 до окончания их производства: M2 (G87) будет выпускаться до 2029 года, M3 (G80) — до 2027-го, а M4 (G82) — до 2028-го. Однако в новых электромобилях на базе платформы Neue Klasse, включая грядущий M3 ZA0, механика не предусмотрена, сообщает 32CARS.RU.Для поклонников традиционного драйва BMW пока оставляет возможность выбора механической трансмиссии в спортивных автомобилях 2025 года, хотя это будет доступно не во всех версиях.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW не отказывается от механики — новые M-серии могут сохранить классическую трансмиссию
BMW не исключает сохранение механической коробки в будущих моделях M-серии.
BMW не исключает возможность сохранения механической коробки передач в будущих моделях M-серии, несмотря на растущую электрификацию. Вице-президент BMW M Сильвия Нойбауэр отметила, что компания открыта к идее сохранить 6-ступенчатую механику, если инженеры найдут подходящие технические решения.
В настоящее время механические коробки остаются в моделях M2, M3 и M4 до окончания их производства: M2 (G87) будет выпускаться до 2029 года, M3 (G80) — до 2027-го, а M4 (G82) — до 2028-го. Однако в новых электромобилях на базе платформы Neue Klasse, включая грядущий M3 ZA0, механика не предусмотрена, сообщает 32CARS.RU.
Для поклонников традиционного драйва BMW пока оставляет возможность выбора механической трансмиссии в спортивных автомобилях 2025 года, хотя это будет доступно не во всех версиях.