Логотип не имеет значения: покупатели всё чаще выбирают китайские авто наугад

© A. Krivonosov

Покупатели в Великобритании всё чаще рассматривают китайские автомобили, несмотря на низкую узнаваемость брендов.

Согласно исследованию Motors, интерес к китайским автомобилям в Великобритании заметно растет, несмотря на низкую узнаваемость самих брендов. Из 2002 опрошенных лишь 57% смогли назвать хотя бы одну китайскую марку. Наибольшую известность получила BYD — её узнали 40% участников опроса, за ней следуют Nio (14%), а также Omoda и GWM, каждая с 12%. Менее всего известен Leapmotor — всего 6%, несмотря на сотрудничество с Stellantis.

При этом 64% респондентов выразили готовность купить китайский автомобиль, а более половины — 54% — рассматривают покупку электрокара. По данным 32CARS.RU, молодое поколение и мужчины проявляют наибольший интерес к новым брендам, и традиционное значение марки постепенно снижается. С учетом привлекательного сочетания передовых технологий и конкурентной цены, китайские производители могут укрепить свои позиции и войти в число лидеров автомобильного рынка.