Китайские автопроизводители, включая BYD, Chery и Great Wall Motor, активно развивают присутствие на африканском рынке, сталкиваясь с ограничениями в США и ЕС. Африка — перспективный регион с растущим интересом к электромобилям и гибридам, где спрос пока невелик, но потенциал огромен.Южная Африка стала основным центром экспансии: в 2024 году там появилось множество китайских брендов, а теперь готовятся к выходу DongFeng, Leapmotor и Changan. Производители не только расширяют модельные ряды — Chery, например, предложит восемь гибридных моделей, включая пикап и компактные кроссоверы, — но и нацелены на локальную сборку. Chery, Omoda & Jaecoo планируют организовать производство на месте, а GWM запускает полуотверточную сборку для снижения себестоимости.Поскольку инфраструктура для электромобилей пока слабо развита, китайцы делают ставку на гибриды. Доля новых энергоавтомобилей в ЮАР уже достигла 3%, и при достижении 10% ожидается резкий рост рынка.BYD увеличил ассортимент в ЮАР, добавив пикап Shark и кроссоверы SEALION с ценами ниже $22 500, что выгодно выделяет их среди конкурентов. Параллельно расширяется дилерская сеть в Намибии, Ботсване, Танзании и Замбии, сообщает SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские автопроизводители переключились с России на Африку как новый приоритетный рынок
Китайские автопроизводители активно выходят на африканский рынок, особенно в Южной Африке, расширяя ассортимент гибридов и электромобилей.
Китайские автопроизводители, включая BYD, Chery и Great Wall Motor, активно развивают присутствие на африканском рынке, сталкиваясь с ограничениями в США и ЕС. Африка — перспективный регион с растущим интересом к электромобилям и гибридам, где спрос пока невелик, но потенциал огромен.
Южная Африка стала основным центром экспансии: в 2024 году там появилось множество китайских брендов, а теперь готовятся к выходу DongFeng, Leapmotor и Changan. Производители не только расширяют модельные ряды — Chery, например, предложит восемь гибридных моделей, включая пикап и компактные кроссоверы, — но и нацелены на локальную сборку. Chery, Omoda & Jaecoo планируют организовать производство на месте, а GWM запускает полуотверточную сборку для снижения себестоимости.
Поскольку инфраструктура для электромобилей пока слабо развита, китайцы делают ставку на гибриды. Доля новых энергоавтомобилей в ЮАР уже достигла 3%, и при достижении 10% ожидается резкий рост рынка.
BYD увеличил ассортимент в ЮАР, добавив пикап Shark и кроссоверы SEALION с ценами ниже $22 500, что выгодно выделяет их среди конкурентов. Параллельно расширяется дилерская сеть в Намибии, Ботсване, Танзании и Замбии, сообщает SPEEDME.RU.