Ford Europe прекращает выпуск 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue для пикапа Ranger в начале 2026 года, заменяя его подключаемым гибридом с бензиновым двигателем 2.3 EcoBoost. По информации 32CARS.RU, новый гибридный силовой агрегат обладает большей мощностью и крутящим моментом, а также соответствует более строгим экологическим нормам ЕС — выбросы CO2 у него составляют всего 68 г/км по WLTP, тогда как дизельный 2.0 EcoBlue — 230 г/км.Ranger PHEV способен проехать до 43 км исключительно на электротяге, при этом не уступая дизельной версии в грузоподъёмности и буксировочной способности — до 3,5 тонн и около 1000 кг полезной нагрузки соответственно. В Европе эта модель заменит дизель 2.0, который ранее был самым экономичным вариантом и применялся даже в Ranger Raptor. Более крупный дизель 3.0 EcoBlue пока доступен лишь на рынках Австралии и Новой Зеландии. Гибрид становится новым стандартом для европейских пикапов Ford.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford заменяет дизельный двигатель Ranger в Европе гибридной версией
RusPhotoBank
Ford Europe прекратит выпуск 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue для пикапа Ranger в начале 2026 года.
Ford Europe прекращает выпуск 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue для пикапа Ranger в начале 2026 года, заменяя его подключаемым гибридом с бензиновым двигателем 2.3 EcoBoost. По информации 32CARS.RU, новый гибридный силовой агрегат обладает большей мощностью и крутящим моментом, а также соответствует более строгим экологическим нормам ЕС — выбросы CO2 у него составляют всего 68 г/км по WLTP, тогда как дизельный 2.0 EcoBlue — 230 г/км.
Ranger PHEV способен проехать до 43 км исключительно на электротяге, при этом не уступая дизельной версии в грузоподъёмности и буксировочной способности — до 3,5 тонн и около 1000 кг полезной нагрузки соответственно. В Европе эта модель заменит дизель 2.0, который ранее был самым экономичным вариантом и применялся даже в Ranger Raptor. Более крупный дизель 3.0 EcoBlue пока доступен лишь на рынках Австралии и Новой Зеландии. Гибрид становится новым стандартом для европейских пикапов Ford.