Stellantis официально опровергла слухи о продаже Maserati, несмотря на сложное положение бренда. Основанием для домыслов стала информация о привлечении McKinsey & Company для анализа будущего марки, включая возможные варианты развития. Однако компания чётко заявила, что Maserati не планируется к продаже.Внутри концерна продолжаются активные обсуждения: часть руководства видит в Maserati ключевой люксовый актив, другие сомневаются в целесообразности дальнейших инвестиций. Консультанты ещё не представили чётких рекомендаций, и стратегический выбор остаётся открытым.Сложности усугубляет сокращение модельного ряда: популярные Ghibli и Levante сняты с производства, их замены появятся лишь к 2027–2028 годам. В ассортименте остались нишевые модели — Grecale, GranTurismo и MC20, не способные обеспечить масштабные продажи. По данным SPEEDME.RU, в первом квартале 2025 года реализация Maserati упала почти вдвое.Кроме того, бренд сталкивается с проблемой внутренней конкуренции с Alfa Romeo в премиум-сегменте. Для стабилизации ситуации Stellantis придётся либо значительно вложиться в Maserati, либо принять жёсткие меры. Пока окончательное решение откладывается, но без роста продаж слухи о судьбе бренда не утихнут.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis подтвердила, что Maserati остаётся в собственности, несмотря на снижение продаж
Stellantis опровергла слухи о продаже Maserati, несмотря на проблемы бренда.
Stellantis официально опровергла слухи о продаже Maserati, несмотря на сложное положение бренда. Основанием для домыслов стала информация о привлечении McKinsey & Company для анализа будущего марки, включая возможные варианты развития. Однако компания чётко заявила, что Maserati не планируется к продаже.
Внутри концерна продолжаются активные обсуждения: часть руководства видит в Maserati ключевой люксовый актив, другие сомневаются в целесообразности дальнейших инвестиций. Консультанты ещё не представили чётких рекомендаций, и стратегический выбор остаётся открытым.
Сложности усугубляет сокращение модельного ряда: популярные Ghibli и Levante сняты с производства, их замены появятся лишь к 2027–2028 годам. В ассортименте остались нишевые модели — Grecale, GranTurismo и MC20, не способные обеспечить масштабные продажи. По данным SPEEDME.RU, в первом квартале 2025 года реализация Maserati упала почти вдвое.
Кроме того, бренд сталкивается с проблемой внутренней конкуренции с Alfa Romeo в премиум-сегменте. Для стабилизации ситуации Stellantis придётся либо значительно вложиться в Maserati, либо принять жёсткие меры. Пока окончательное решение откладывается, но без роста продаж слухи о судьбе бренда не утихнут.