General Motors начнёт серийный выпуск новых аккумуляторов LMR (литий-марганцево-насыщенные) в 2026 году. Эти батареи обеспечивают на треть больше энергии, обходятся дешевле в производстве и требуют меньше редкоземельных металлов, таких как никель и кобальт. По информации SPEEDME.RU, проект реализуется совместно с LG Energy Solution на базе американского инновационного центра GM.LMR-ячейки будут внедряться в основном в пикапы и крупные внедорожники, где критичны высокая мощность и увеличенный запас хода. На текущем этапе тестовые объёмы производства достигают 0,5 ГВт⋅ч в год — этого достаточно для испытаний и подготовки новых моделей.На фоне растущей конкуренции со стороны китайских лидеров индустрии, таких как BYD и CATL, GM делает шаг в сторону автономности и технологического лидерства. Новый тип батарей может стать прорывом, укрепив позиции концерна в сегменте, ранее считавшемся труднодостижимым для производителей из США.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ответ США на технологическое лидерство Китая: GM представит новую батарею в 2026 году
RusPhotoBank
General Motors начнёт серийное производство аккумуляторов LMR с середины 2026 года.
General Motors начнёт серийный выпуск новых аккумуляторов LMR (литий-марганцево-насыщенные) в 2026 году. Эти батареи обеспечивают на треть больше энергии, обходятся дешевле в производстве и требуют меньше редкоземельных металлов, таких как никель и кобальт. По информации SPEEDME.RU, проект реализуется совместно с LG Energy Solution на базе американского инновационного центра GM.
LMR-ячейки будут внедряться в основном в пикапы и крупные внедорожники, где критичны высокая мощность и увеличенный запас хода. На текущем этапе тестовые объёмы производства достигают 0,5 ГВт⋅ч в год — этого достаточно для испытаний и подготовки новых моделей.
На фоне растущей конкуренции со стороны китайских лидеров индустрии, таких как BYD и CATL, GM делает шаг в сторону автономности и технологического лидерства. Новый тип батарей может стать прорывом, укрепив позиции концерна в сегменте, ранее считавшемся труднодостижимым для производителей из США.