Volkswagen завершит производство автомобилей на дрезденском заводе Gläserne Manufaktur к концу 2025 года, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Ранее здесь собирались модели Phaeton и ID.3. Сейчас рассматриваются разные сценарии для дальнейшего использования площадки, однако окончательных решений пока нет.Одним из перспективных направлений обсуждается создание исследовательского центра в партнёрстве с Техническим университетом Дрездена. Предполагается сосредоточиться на разработках в сфере робототехники, искусственного интеллекта и устойчивых производственных систем. Также рассматриваются проекты по выпуску мелкосерийной продукции и демонстрационным сборочным линиям.Некоторые сотрудники уже были переведены на завод VW в Цвиккау, а трудовая занятость персонала гарантирована до 2030 года. Однако, что произойдёт после остановки выпуска — остаётся неизвестным.Площадка может трансформироваться в центр, объединяющий науку и промышленность, что особенно актуально в условиях эволюции автопрома и перехода к технологиям будущего.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen уходит из Дрездена: производство Phaeton окончательно остановлено
Volkswagen остановит производство на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене в конце 2025 года.
Volkswagen завершит производство автомобилей на дрезденском заводе Gläserne Manufaktur к концу 2025 года, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Ранее здесь собирались модели Phaeton и ID.3. Сейчас рассматриваются разные сценарии для дальнейшего использования площадки, однако окончательных решений пока нет.
Одним из перспективных направлений обсуждается создание исследовательского центра в партнёрстве с Техническим университетом Дрездена. Предполагается сосредоточиться на разработках в сфере робототехники, искусственного интеллекта и устойчивых производственных систем. Также рассматриваются проекты по выпуску мелкосерийной продукции и демонстрационным сборочным линиям.
Некоторые сотрудники уже были переведены на завод VW в Цвиккау, а трудовая занятость персонала гарантирована до 2030 года. Однако, что произойдёт после остановки выпуска — остаётся неизвестным.
Площадка может трансформироваться в центр, объединяющий науку и промышленность, что особенно актуально в условиях эволюции автопрома и перехода к технологиям будущего.