Koenigsegg представил новую экстремальную версию гиперкара Jesko — Sadair’s Spear, основанную на трековом Jesko Attack. Этот автомобиль получил ещё более агрессивный аэродинамический пакет и ряд технических улучшений, сохраняя при этом допуск для движения по дорогам общего пользования.Название модели связано с лошадью, на которой отец основателя марки участвовал в последней скачке в 1976 году. Хотя в названии отсутствует «Jesko», автомобиль построен на базе этой модели, отдавая дань истории компании.Sadair’s Spear оборудован обновлёнными воздухозаборниками, удлинённым задним свесом для улучшения аэродинамики и двухлопастным активным задним антикрылом. Под капотом установлен 5-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 1300 л.с. на обычном топливе и до 1625 л.с. на этаноле E85. Машина стала легче на 35 кг благодаря новым карбоновым колёсным дискам, и её сухая масса составляет 1320 кг.На трассе Gotland Ring новинка показала круг на 1,1 секунды быстрее стандартного Jesko Attack. По информации SPEEDME.RU, выпуск ограничен 30 экземплярами, все из которых уже проданы после закрытого показа, подчёркивая уникальность и высокотехнологичность Koenigsegg.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Koenigsegg показала Sadair’s Spear с 1625 л.с., все экземпляры проданы приватно
RusPhotoBank
Koenigsegg представил самую экстремальную версию Jesko — Sadair’s Spear, основанную на трековом Jesko Attack.
Koenigsegg представил новую экстремальную версию гиперкара Jesko — Sadair’s Spear, основанную на трековом Jesko Attack. Этот автомобиль получил ещё более агрессивный аэродинамический пакет и ряд технических улучшений, сохраняя при этом допуск для движения по дорогам общего пользования.
Название модели связано с лошадью, на которой отец основателя марки участвовал в последней скачке в 1976 году. Хотя в названии отсутствует «Jesko», автомобиль построен на базе этой модели, отдавая дань истории компании.
Sadair’s Spear оборудован обновлёнными воздухозаборниками, удлинённым задним свесом для улучшения аэродинамики и двухлопастным активным задним антикрылом. Под капотом установлен 5-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 1300 л.с. на обычном топливе и до 1625 л.с. на этаноле E85. Машина стала легче на 35 кг благодаря новым карбоновым колёсным дискам, и её сухая масса составляет 1320 кг.
На трассе Gotland Ring новинка показала круг на 1,1 секунды быстрее стандартного Jesko Attack. По информации SPEEDME.RU, выпуск ограничен 30 экземплярами, все из которых уже проданы после закрытого показа, подчёркивая уникальность и высокотехнологичность Koenigsegg.