Хотя Apple представила CarPlay Ultra как инновационный автомобильный интерфейс, многие крупные автопроизводители, включая Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Polestar и Renault, отказались от поддержки новой системы, несмотря на первоначальные заявления о сотрудничестве.CarPlay Ultra предполагал более глубокую интеграцию с автомобилем, выводя информацию не только на центральный экран, но и на приборную панель, при этом сохраняя индивидуальный стиль бренда. Тем не менее, лишь Aston Martin и Porsche подтвердили поддержку этой технологии.По данным Financial Times, основные автокомпании пересмотрели свои планы из-за опасений потерять доходы от собственных цифровых сервисов. Многие автопроизводители видят большие перспективы в платных подписках — на навигацию, мультимедиа и ассистентов — и рассматривают усиление позиций Apple как угрозу своим финансовым интересам. Renault даже открыто заявила, что не позволит Apple контролировать свои системы.Тем не менее, привычный CarPlay остаётся востребованным у потребителей и остаётся важным критерием при покупке автомобиля. Вероятно, CarPlay Ultra так и останется нишевым продуктом, а классическая версия сохранится в новых моделях.Ранее издание pepelac.news сообщало, что кроссовер Xiaomi YU7 будет оснащён системой защиты от укачивания.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Немецкие автокомпании отказались поддерживать Apple CarPlay Ultra
Apple анонсировала CarPlay Ultra с расширенной интеграцией, но крупнейшие автопроизводители, включая Mercedes и Audi, отказались её поддерживать.
Хотя Apple представила CarPlay Ultra как инновационный автомобильный интерфейс, многие крупные автопроизводители, включая Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Polestar и Renault, отказались от поддержки новой системы, несмотря на первоначальные заявления о сотрудничестве.
CarPlay Ultra предполагал более глубокую интеграцию с автомобилем, выводя информацию не только на центральный экран, но и на приборную панель, при этом сохраняя индивидуальный стиль бренда. Тем не менее, лишь Aston Martin и Porsche подтвердили поддержку этой технологии.
По данным Financial Times, основные автокомпании пересмотрели свои планы из-за опасений потерять доходы от собственных цифровых сервисов. Многие автопроизводители видят большие перспективы в платных подписках — на навигацию, мультимедиа и ассистентов — и рассматривают усиление позиций Apple как угрозу своим финансовым интересам. Renault даже открыто заявила, что не позволит Apple контролировать свои системы.
Тем не менее, привычный CarPlay остаётся востребованным у потребителей и остаётся важным критерием при покупке автомобиля. Вероятно, CarPlay Ultra так и останется нишевым продуктом, а классическая версия сохранится в новых моделях.
Ранее издание pepelac.news сообщало, что кроссовер Xiaomi YU7 будет оснащён системой защиты от укачивания.