BMW подняла стоимость модели M5 Touring 2026 года, несмотря на отсутствие изменений в комплектации. Новый универсал оценивается в $123 900 (примерно 9,7 млн рублей по текущему курсу) без учета доставки, что на $2400 (около 188 тыс. рублей) дороже версии 2025 года. Это повышение на 2% касается всех моделей BMW и вступает в силу с 1 июля 2025 года, сообщает SPEEDME.RU.Стоимость M5 Touring остаётся выше седана, который теперь стоит $121 900 (около 9,55 млн рублей), сохраняя разницу в $2000 (около 157 тыс. рублей). Хотя повышение цены не связано с тарифами, оно может повлиять на выбор покупателей, учитывая, что универсал ранее пользовался большей популярностью, чем седан.Для американского рынка это первая версия M5 в кузове универсал, сочетающая спортивные характеристики с практичностью. Однако новая ценовая политика может изменить предпочтения клиентов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW удивила клиентов: стоимость M5 Touring выросла без изменений в модели
BMW повысила цену на универсал M5 Touring 2026 года до $123 900, что на $2400 больше, чем в 2025 году.
BMW подняла стоимость модели M5 Touring 2026 года, несмотря на отсутствие изменений в комплектации. Новый универсал оценивается в $123 900 (примерно 9,7 млн рублей по текущему курсу) без учета доставки, что на $2400 (около 188 тыс. рублей) дороже версии 2025 года. Это повышение на 2% касается всех моделей BMW и вступает в силу с 1 июля 2025 года, сообщает SPEEDME.RU.
Стоимость M5 Touring остаётся выше седана, который теперь стоит $121 900 (около 9,55 млн рублей), сохраняя разницу в $2000 (около 157 тыс. рублей). Хотя повышение цены не связано с тарифами, оно может повлиять на выбор покупателей, учитывая, что универсал ранее пользовался большей популярностью, чем седан.
Для американского рынка это первая версия M5 в кузове универсал, сочетающая спортивные характеристики с практичностью. Однако новая ценовая политика может изменить предпочтения клиентов.