Согласно информации 32CARS.RU, британская компания Aston Martin Lagonda возобновила экспорт автомобилей в США после трёхмесячного перерыва, связанного с новыми таможенными пошлинами. В рамках нового торгового соглашения между Великобританией и США тариф на британские машины вырос с 2,5% до 10%, что значительно ниже первоначально предложенных 27,5%.Чтобы минимизировать влияние изменений, производитель заранее увеличил поставки в первом квартале 2025 года, обеспечив наличие автомобилей у дилеров и поддержав высокий спрос.Несмотря на рост пошлин, Aston Martin планирует не перекладывать всю нагрузку на покупателей, а разделить дополнительные расходы с клиентами, чтобы сохранить конкурентоспособность на американском рынке.США остаются ключевым регионом, приносящим более трети продаж бренда. Возобновление поставок и адаптация к новым тарифам помогают компании укрепить финансовую устойчивость и международные позиции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Aston Martin вновь экспортирует автомобили в США после трёхмесячного перерыва
RusPhotoBank
Aston Martin возобновил экспорт автомобилей в США после трёх месяцев перерыва из-за новых тарифов, установленных на уровне 10%.
Согласно информации 32CARS.RU, британская компания Aston Martin Lagonda возобновила экспорт автомобилей в США после трёхмесячного перерыва, связанного с новыми таможенными пошлинами. В рамках нового торгового соглашения между Великобританией и США тариф на британские машины вырос с 2,5% до 10%, что значительно ниже первоначально предложенных 27,5%.
Чтобы минимизировать влияние изменений, производитель заранее увеличил поставки в первом квартале 2025 года, обеспечив наличие автомобилей у дилеров и поддержав высокий спрос.
Несмотря на рост пошлин, Aston Martin планирует не перекладывать всю нагрузку на покупателей, а разделить дополнительные расходы с клиентами, чтобы сохранить конкурентоспособность на американском рынке.
США остаются ключевым регионом, приносящим более трети продаж бренда. Возобновление поставок и адаптация к новым тарифам помогают компании укрепить финансовую устойчивость и международные позиции.