По информации SPEEDME.RU, аналитика «Нового проспекта» и AutoRun SPb выявила значительные изменения на рынке дилерских холдингов Санкт-Петербурга с 2019 по 2024 год. Из десяти крупнейших компаний того периода в топе сохранились только шесть, и лишь две удержали позиции в тройке лидеров.Первое место занял «Аларм-Моторс», поднявшийся с 2-го, а «Максимум» удержал место в топ-3, став вторым. Впечатляющий рост показали «Автополе» и «Автопортрет», поднявшиеся с конца рейтинга на первые строчки с приростом продаж на 334% и 527% соответственно.В то же время крупные игроки вроде «Рольф», «Мега-Авто», «Петровский» и «Вагнер» столкнулись с серьёзными потерями — причиной стало сокращение иностранных брендов, реструктуризация и дефицит массовых моделей.Успех сейчас на стороне тех, кто сделал ставку на китайские марки и расширил ассортимент более чем 10 брендов. Новички, как «Ключавто», также прочно вошли в топ, а некоторые нишевые компании укрепились.Общий рынок в Петербурге сократился на 35% с 2019 года, но доли ведущих игроков выросли — сегодня топ-5 контролирует почти 43% рынка вместо 36,5% пять лет назад.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Авторынок Петербурга: кто удержался за пять лет, а кто полностью утратил позиции
Аналитика показала серьёзные изменения на рынке дилерских холдингов Санкт-Петербурга с 2019 по 2024 год.
По информации SPEEDME.RU, аналитика «Нового проспекта» и AutoRun SPb выявила значительные изменения на рынке дилерских холдингов Санкт-Петербурга с 2019 по 2024 год. Из десяти крупнейших компаний того периода в топе сохранились только шесть, и лишь две удержали позиции в тройке лидеров.
Первое место занял «Аларм-Моторс», поднявшийся с 2-го, а «Максимум» удержал место в топ-3, став вторым. Впечатляющий рост показали «Автополе» и «Автопортрет», поднявшиеся с конца рейтинга на первые строчки с приростом продаж на 334% и 527% соответственно.
В то же время крупные игроки вроде «Рольф», «Мега-Авто», «Петровский» и «Вагнер» столкнулись с серьёзными потерями — причиной стало сокращение иностранных брендов, реструктуризация и дефицит массовых моделей.
Успех сейчас на стороне тех, кто сделал ставку на китайские марки и расширил ассортимент более чем 10 брендов. Новички, как «Ключавто», также прочно вошли в топ, а некоторые нишевые компании укрепились.
Общий рынок в Петербурге сократился на 35% с 2019 года, но доли ведущих игроков выросли — сегодня топ-5 контролирует почти 43% рынка вместо 36,5% пять лет назад.