В мае Maruti Suzuki достигла рекордного результата, обслужив 2,45 миллиона автомобилей — наибольшее количество за всю историю компании. В отчет включены как платные, так и бесплатные сервисные услуги, включая текущие ремонты.По информации 32CARS.RU, сервисная сеть бренда охватывает более 5400 центров по всей Индии, включая как крупные города, так и сельские районы. Добиться таких объемов удалось благодаря эффективной работе сервисных команд и дилерских центров.Компания активно развивает инфраструктуру: к 2030–2031 финансовому году количество сервисных точек планируется довести до 8000. В преддверии запуска линейки электромобилей Maruti Suzuki создает 1500 специализированных сервисов для обслуживания электротранспорта в 1000 индийских городов.Кроме того, развиваются мобильные мастерские, оперативные ремонтные команды (QRT), интеллектуальные чат-боты и сервисы быстрой доставки доступных запчастей. Эти инициативы усиливают позиции компании как лидера по качеству послепродажного обслуживания.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Maruti Suzuki установила рекорд, обслужив почти 2,5 миллиона автомобилей за месяц
RusPhotoBank
Maruti Suzuki установила рекорд, обслужив в мае 2,45 млн автомобилей по всей Индии.
В мае Maruti Suzuki достигла рекордного результата, обслужив 2,45 миллиона автомобилей — наибольшее количество за всю историю компании. В отчет включены как платные, так и бесплатные сервисные услуги, включая текущие ремонты.
По информации 32CARS.RU, сервисная сеть бренда охватывает более 5400 центров по всей Индии, включая как крупные города, так и сельские районы. Добиться таких объемов удалось благодаря эффективной работе сервисных команд и дилерских центров.
Компания активно развивает инфраструктуру: к 2030–2031 финансовому году количество сервисных точек планируется довести до 8000. В преддверии запуска линейки электромобилей Maruti Suzuki создает 1500 специализированных сервисов для обслуживания электротранспорта в 1000 индийских городов.
Кроме того, развиваются мобильные мастерские, оперативные ремонтные команды (QRT), интеллектуальные чат-боты и сервисы быстрой доставки доступных запчастей. Эти инициативы усиливают позиции компании как лидера по качеству послепродажного обслуживания.