Skoda Auto Volkswagen India получила одобрение на вложение около миллиарда рупий (приблизительно 10 млн евро) для расширения производства в стране. По информации 32CARS.RU, новый этап развития компании, под обозначением India 3.0, стартует в 2028 году и продлится пять лет. В его рамках планируется запуск премиальных SUV и электромобилей на платформе CMP 21 — архитектуре, созданной на основе китайской версии и частично основанной на модульной платформе MEB. Новые модели будут находиться в диапазоне длины от 4,3 до 4,8 метра.Программа заменит стратегию India 2.0, которая была нацелена на массовый сегмент. Теперь же фокус сместится на более дорогие и технологичные кроссоверы, включая версии с электрическими, гибридными и бензиновыми моторами. Это решение подкреплено устойчивым ростом популярности SUV в Индии — их доля в продажах достигла почти 66% за прошедший финансовый год.Также рассматривается возможность выпуска моделей Audi на той же платформе. Индийский рынок остаётся приоритетным направлением развития бренда за пределами Европы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen инвестировал в Skoda миллиард рупий для продвижения электромобилей в Индии
Skoda Auto Volkswagen India вложит около 10 млн евро в расширение производства в рамках новой стратегии India 3.0.
Skoda Auto Volkswagen India получила одобрение на вложение около миллиарда рупий (приблизительно 10 млн евро) для расширения производства в стране. По информации 32CARS.RU, новый этап развития компании, под обозначением India 3.0, стартует в 2028 году и продлится пять лет. В его рамках планируется запуск премиальных SUV и электромобилей на платформе CMP 21 — архитектуре, созданной на основе китайской версии и частично основанной на модульной платформе MEB. Новые модели будут находиться в диапазоне длины от 4,3 до 4,8 метра.
Программа заменит стратегию India 2.0, которая была нацелена на массовый сегмент. Теперь же фокус сместится на более дорогие и технологичные кроссоверы, включая версии с электрическими, гибридными и бензиновыми моторами. Это решение подкреплено устойчивым ростом популярности SUV в Индии — их доля в продажах достигла почти 66% за прошедший финансовый год.
Также рассматривается возможность выпуска моделей Audi на той же платформе. Индийский рынок остаётся приоритетным направлением развития бренда за пределами Европы.