Porsche Taycan вновь одержал пятую подряд победу на ралли Electric Drive 1000, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Команду представляли опытный гонщик Тимо Бернхард и брендовый пилот Майк Винкеттер. Маршрут состоял из двух кругов по 500 км вокруг Мюнхена с остановками в таких городах, как Мемминген, Инсбрук и на озере Кимзе.Несмотря на плотный трафик и высокую температуру, экипаж уверенно удерживал лидерство с преимуществом в час. Taycan выделялся эффективным расходом энергии: всего четыре короткие зарядки суммарно на 132 кВт-ч, при среднем потреблении 20,6 кВт-ч на 100 км. Это подтверждает статус Taycan как одного из самых экономичных премиальных электроседанов.Соревнование стало еще одним доказательством реальных возможностей электрокаров в сложных дорожных условиях. Porsche применил стратегию частых коротких подзарядок, что обеспечило максимальную эффективность на маршруте.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Taycan без бензина выиграл гонку в Германии, оставив конкурентов далеко позади
Porsche Taycan в пятый раз подряд выиграл ралли Electric Drive 1000, пройдя два 500-километровых круга вокруг Мюнхена.
Porsche Taycan вновь одержал пятую подряд победу на ралли Electric Drive 1000, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Команду представляли опытный гонщик Тимо Бернхард и брендовый пилот Майк Винкеттер. Маршрут состоял из двух кругов по 500 км вокруг Мюнхена с остановками в таких городах, как Мемминген, Инсбрук и на озере Кимзе.
Несмотря на плотный трафик и высокую температуру, экипаж уверенно удерживал лидерство с преимуществом в час. Taycan выделялся эффективным расходом энергии: всего четыре короткие зарядки суммарно на 132 кВт-ч, при среднем потреблении 20,6 кВт-ч на 100 км. Это подтверждает статус Taycan как одного из самых экономичных премиальных электроседанов.
Соревнование стало еще одним доказательством реальных возможностей электрокаров в сложных дорожных условиях. Porsche применил стратегию частых коротких подзарядок, что обеспечило максимальную эффективность на маршруте.