В Китае электромобили стали символом национального успеха, а заводы таких брендов, как BYD, Nio и Xiaomi, привлекают огромный интерес. Попасть на экскурсию на эти производства — редкость: билеты разыгрываются в лотереях, и спрос многократно превышает предложение, сообщает SPEEDME.RU. Например, Xiaomi выделила на июль 1100 мест, но получила более 27 тысяч заявок.Производство на этих заводах почти полностью автоматизировано — роботы собирают кузова, а люди лишь контролируют процессы. Главным событием экскурсии становится тест-драйв электромобиля SU7 на специально оборудованной трассе. Заводы устроены как технологические парки с сувенирными лавками и кафе, создавая впечатление настоящих шоурумов.В США такой подход не получил широкой популярности: Ford и Corvette открывают заводы нерегулярно, а Stellantis предлагает только виртуальные туры. В Китае же гордость за электромобили вышла за экономические рамки и превратилась в культурное явление. И не удивительно, что желание прокатиться на электрошаттле среди новейших моделей кажется гораздо ближе, чем поездка в знаменитые европейские автосалоны.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайцы выстраиваются в очередь на экскурсии по заводам электрокаров, словно в музеи
В Китае электромобили стали национальной гордостью, а заводы BYD, Nio и Xiaomi пользуются огромным спросом на экскурсии.
В Китае электромобили стали символом национального успеха, а заводы таких брендов, как BYD, Nio и Xiaomi, привлекают огромный интерес. Попасть на экскурсию на эти производства — редкость: билеты разыгрываются в лотереях, и спрос многократно превышает предложение, сообщает SPEEDME.RU. Например, Xiaomi выделила на июль 1100 мест, но получила более 27 тысяч заявок.
Производство на этих заводах почти полностью автоматизировано — роботы собирают кузова, а люди лишь контролируют процессы. Главным событием экскурсии становится тест-драйв электромобиля SU7 на специально оборудованной трассе. Заводы устроены как технологические парки с сувенирными лавками и кафе, создавая впечатление настоящих шоурумов.
В США такой подход не получил широкой популярности: Ford и Corvette открывают заводы нерегулярно, а Stellantis предлагает только виртуальные туры. В Китае же гордость за электромобили вышла за экономические рамки и превратилась в культурное явление. И не удивительно, что желание прокатиться на электрошаттле среди новейших моделей кажется гораздо ближе, чем поездка в знаменитые европейские автосалоны.