Китайская компания Leapmotor объявила о выходе на европейский рынок с электромобилями, сотрудничая с автоконцерном Stellantis. По данным 32CARS.RU, компания планирует предлагать доступные электрокары для сегментов A и B, которые составляют до 70% продаж автомобилей в Европе. Ожидаемые цены на модели не будут превышать €20 000 (примерно 2,14 млн рублей).Первыми новинками станут компактный электрокроссовер B10 и обновленная версия шестиместного C16, которые были представлены на Парижском автосалоне. По словам генерального директора, эти машины будут адаптированы для европейских условий и предложат варианты с увеличенной дальностью хода.Leapmotor уже зарекомендовала себя на европейском рынке, имея более 200 дилеров, и планирует расширить свою сеть до 500 точек к концу следующего года. Стратегия выпуска доступных электромобилей может стать ключом к успеху компании на фоне падения интереса к дорогим электрокарам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский производитель Leapmotor представит электрокроссовер B10 в Европе
RusPhotoBank
Китайский производитель Leapmotor запускает доступные электромобили в Европе, сотрудничая с Stellantis.
Китайская компания Leapmotor объявила о выходе на европейский рынок с электромобилями, сотрудничая с автоконцерном Stellantis. По данным 32CARS.RU, компания планирует предлагать доступные электрокары для сегментов A и B, которые составляют до 70% продаж автомобилей в Европе. Ожидаемые цены на модели не будут превышать €20 000 (примерно 2,14 млн рублей).
Первыми новинками станут компактный электрокроссовер B10 и обновленная версия шестиместного C16, которые были представлены на Парижском автосалоне. По словам генерального директора, эти машины будут адаптированы для европейских условий и предложат варианты с увеличенной дальностью хода.
Leapmotor уже зарекомендовала себя на европейском рынке, имея более 200 дилеров, и планирует расширить свою сеть до 500 точек к концу следующего года. Стратегия выпуска доступных электромобилей может стать ключом к успеху компании на фоне падения интереса к дорогим электрокарам.