Bentley расширяет линейку Continental GT, представив новые модификации Core и Azure — более доступные версии, сохраняющие роскошь и высокую динамику, несмотря на меньшую мощность по сравнению с флагманами Speed и Mulliner.По информации 32CARS.RU, обе новинки оснащены гибридной системой High Performance Hybrid, объединяющей 4,0-литровый V8 и электродвигатель на 188 л.с. Совокупная отдача — 671 л.с. и 930 Нм крутящего момента, что обеспечивает ускорение до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Аккумулятор ёмкостью 22 кВт·ч позволяет проехать до 63 км без запуска ДВС, подчёркивая экологический акцент Bentley.Однако не обошлось без компромиссов. Вес новинки приближается к 2,5 тоннам, а покрышки Pirelli P Zero Elect с акцентом на экономичность ухудшают сцепление. В результате потенциал шасси и полного привода реализуется не в полной мере, особенно при активной езде.Зато салон остался эталоном класса: премиальные материалы, массажные сиденья, проекционный экран, ночное видение. Версия Azure выделяется богатой комплектацией, почти дотягиваясь до Mulliner, но по чуть более привлекательной цене. Купе начинается от $296 950, кабриолет — от $323 550.Новый GT стал менее спортивным, но ещё более комфортным — акцент сместился в сторону элегантности и расслабленного вождения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Bentley Continental GT 2025: стильный гибрид с премиум-комфортом и спорными нюансами
Bentley представил обновлённые версии Continental GT Core и Azure с гибридной установкой на 671 л.с. и ускорением до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Bentley расширяет линейку Continental GT, представив новые модификации Core и Azure — более доступные версии, сохраняющие роскошь и высокую динамику, несмотря на меньшую мощность по сравнению с флагманами Speed и Mulliner.
По информации 32CARS.RU, обе новинки оснащены гибридной системой High Performance Hybrid, объединяющей 4,0-литровый V8 и электродвигатель на 188 л.с. Совокупная отдача — 671 л.с. и 930 Нм крутящего момента, что обеспечивает ускорение до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Аккумулятор ёмкостью 22 кВт·ч позволяет проехать до 63 км без запуска ДВС, подчёркивая экологический акцент Bentley.
Однако не обошлось без компромиссов. Вес новинки приближается к 2,5 тоннам, а покрышки Pirelli P Zero Elect с акцентом на экономичность ухудшают сцепление. В результате потенциал шасси и полного привода реализуется не в полной мере, особенно при активной езде.
Зато салон остался эталоном класса: премиальные материалы, массажные сиденья, проекционный экран, ночное видение. Версия Azure выделяется богатой комплектацией, почти дотягиваясь до Mulliner, но по чуть более привлекательной цене. Купе начинается от $296 950, кабриолет — от $323 550.
Новый GT стал менее спортивным, но ещё более комфортным — акцент сместился в сторону элегантности и расслабленного вождения.