Cadillac готовит значительное обновление для электрокроссовера Optiq уже через год после запуска. В 2026 году модель получит новую заднеприводную версию и мощный Optiq-V с разгоном до 100 км/ч за 3,5 секунды, что подчёркивает стремление бренда к расширению электромобильного ассортимента.Одномоторный задний привод будет выдавать 315 л.с. и 450 Нм крутящего момента, превзойдя по мощности бензиновый XT4 и даже полноприводный Optiq 2025 года. При этом сохранится батарея на 85 кВт⋅ч, а запас хода увеличится за счёт снижения массы.Полноприводная версия усилится до 440 л.с. и 675 Нм, а топовый Optiq-V предложит 519 л.с., 880 Нм, режим Velocity Max и ускорение до 100 км/ч за 3,5 секунды, сравнимое с флагманскими спорткроссоверами.В числе изменений — новый оттенок белого Vibrant White вместо Crystal White Tricoat и поддержка зарядки через Tesla Supercharger (NACS), сначала для версии V, затем для всей линейки. По данным SPEEDME.RU, приём заказов стартует в июле, производство — 25 августа. Заднеприводный Optiq обещают сделать доступнее текущей модели ($52 895), хотя сборка в Мексике и пошлины могут повлиять на цену.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Cadillac Optiq 2026: усиленная мощность, задний привод и ускорение до 100 км/ч за 3,5 секунды
RusPhotoBank
Cadillac обновит электрокроссовер Optiq в 2026 году, добавив заднеприводную версию и мощный Optiq-V с разгоном до 3,5 секунд.
Cadillac готовит значительное обновление для электрокроссовера Optiq уже через год после запуска. В 2026 году модель получит новую заднеприводную версию и мощный Optiq-V с разгоном до 100 км/ч за 3,5 секунды, что подчёркивает стремление бренда к расширению электромобильного ассортимента.
Одномоторный задний привод будет выдавать 315 л.с. и 450 Нм крутящего момента, превзойдя по мощности бензиновый XT4 и даже полноприводный Optiq 2025 года. При этом сохранится батарея на 85 кВт⋅ч, а запас хода увеличится за счёт снижения массы.
Полноприводная версия усилится до 440 л.с. и 675 Нм, а топовый Optiq-V предложит 519 л.с., 880 Нм, режим Velocity Max и ускорение до 100 км/ч за 3,5 секунды, сравнимое с флагманскими спорткроссоверами.
В числе изменений — новый оттенок белого Vibrant White вместо Crystal White Tricoat и поддержка зарядки через Tesla Supercharger (NACS), сначала для версии V, затем для всей линейки. По данным SPEEDME.RU, приём заказов стартует в июле, производство — 25 августа. Заднеприводный Optiq обещают сделать доступнее текущей модели ($52 895), хотя сборка в Мексике и пошлины могут повлиять на цену.