Преимущества и недостатки восстановленных шин для автомобилей и грузовиков
Тесты ADAC: недостатки восстановленных шин
Восстановленные шины, представляющие собой старые изделия с новым слоем резины и обновленным протектором, являются дешевым вариантом по сравнению с новыми шинами.
Восстановленные шины, представляющие собой переработанные изделия с новым слоем резины и обновленным протектором, являются самой доступной альтернативой новым шинам, в том числе зимним. Однако, согласно информации 32CARS.RU, экономия на их покупке не всегда оправдана с точки зрения безопасности и эффективности. Тесты немецкой организации ADAC показали, что такие шины уступают новым по многим критериям. Несмотря на это, восстановленные шины активно используются на специализированных транспортных средствах, например, на грузовиках.Когда протектор изнашивается, покупка восстановленных шин может показаться разумным вариантом. Однако шины — это единственная часть автомобиля, которая непосредственно контактирует с дорогой, и от их качества зависит безопасность. В России минимальная глубина протектора должна составлять 1,6 мм, но для зимней резины рекомендуется не менее 4 мм. Стоимость новых шин растет, а замена всесезонных может потребоваться уже через несколько лет, что стимулирует использование восстановленных шин.Процесс восстановления бывает двух типов: «холодный», когда новый слой резины наклеивается на старое покрытие, и «горячий», при котором резина вулканизируется для создания протектора. Несмотря на это, восстановленные шины имеют такие недостатки, как повышенное сопротивление качению, шум, плохое сцепление и управляемость, особенно на мокрой дороге. Несмотря на свои недостатки, восстановленные шины остаются популярными из-за низкой стоимости и экологичности, особенно для грузовых автомобилей, где шины быстро изнашиваются и стоят дорого.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Преимущества и недостатки восстановленных шин для автомобилей и грузовиков
Восстановленные шины, представляющие собой старые изделия с новым слоем резины и обновленным протектором, являются дешевым вариантом по сравнению с новыми шинами.
Восстановленные шины, представляющие собой переработанные изделия с новым слоем резины и обновленным протектором, являются самой доступной альтернативой новым шинам, в том числе зимним. Однако, согласно информации 32CARS.RU, экономия на их покупке не всегда оправдана с точки зрения безопасности и эффективности. Тесты немецкой организации ADAC показали, что такие шины уступают новым по многим критериям. Несмотря на это, восстановленные шины активно используются на специализированных транспортных средствах, например, на грузовиках.
Когда протектор изнашивается, покупка восстановленных шин может показаться разумным вариантом. Однако шины — это единственная часть автомобиля, которая непосредственно контактирует с дорогой, и от их качества зависит безопасность. В России минимальная глубина протектора должна составлять 1,6 мм, но для зимней резины рекомендуется не менее 4 мм. Стоимость новых шин растет, а замена всесезонных может потребоваться уже через несколько лет, что стимулирует использование восстановленных шин.
Процесс восстановления бывает двух типов: «холодный», когда новый слой резины наклеивается на старое покрытие, и «горячий», при котором резина вулканизируется для создания протектора. Несмотря на это, восстановленные шины имеют такие недостатки, как повышенное сопротивление качению, шум, плохое сцепление и управляемость, особенно на мокрой дороге. Несмотря на свои недостатки, восстановленные шины остаются популярными из-за низкой стоимости и экологичности, особенно для грузовых автомобилей, где шины быстро изнашиваются и стоят дорого.